Поиграйте с Карлсоном

Игра со зрителями на любом детском мероприятии

Все слова принадлежат Карлсону.

Выбегает в зал:

Тр-р-р-р! Всем внимание! Я приземляюсь!
Здравствуйте! Узнали меня? Ответ детей. Вот вы здесь сидите, все вместе, вам хорошо, а я, самый чудесный в мире Карлсон, самый воспитанный, в меру упитанный, в самом расцвете сил, летаю за окном совсем одинокий и несчастный, и вы меня даже не пригласили… Как я расстроен! И даже обижен, и от этого даже немного болен. И вылечить меня могут только две банки вишневого варенья и три килограмма конфет. Непременно шоколадных, лучше с вафелькой. У вас нет конфет? Тогда вы обязаны меня развеселить и стать мне родной мамочкой.
 
Что делает моя мамочка, когда меня видит? Она раскидывает руки в стороны и радостно кричит: «Карлсончик дорогой! Я так рада!» Вот и вы должны кричать радостно и громко. Три-четыре! Дети кричат. Нет, это  громко, но не радостно. Еще раз! Дети кричат. Теперь радостно, но можно еще громче. Еще раз! Дети кричат, Карлсон перестает обижаться.

Подходит к одному из детей. О! Мой друг Малыш! Как ты изменился! Как поживает твой щенок Бимбо? Давай запустим твою паровую машину! Как, у тебя ее нет? Ты взорвал машину без меня? И я даже этого не видел! Спокойствие, Карлсон, только спокойствие. Ну и подумаешь, у меня в доме на крыше может миллион таких паровых машин.

Тогда давай поиграем с тобой и ребятами в «Летает-не летает». Если предмет летает – вы хлопаете в ладоши над головой, если не летает – топаете.

Вышел мальчик погулять,
Свежим воздухом дышать.
Он увидел  попугая,
Дуб, скамейку, три сарая.
Вот большой метеорит,
Дирижабль, котёнок спит.
Вот лохматая ворона,
И на рельсах два вагона,
Скейт, бордюр, воздушный змей,
Самолет и воробей.
А вы любите гулять,
Свежим воздухом дышать?

Малыш, у меня есть два самолетика. Достает из кармана два бумажных самолета.  Давай поспорим на эту шоколадку (вынимает из кармана шоколад и кладет на стол). Мой самолет улетит намного дальше, чем твой. Я точно знаю. Запускай! Молодец!
 
Теперь я. (Запускает так, чтобы самолет опустился ближе, чем у Малыша). Шоколадка достается мне! Как утешительный приз. (Кладет шоколад в свой карман). Всем спасибо за внимание, очень вкусно, до свидания!
Собирается уходить, оглядывается.
Ой-ой, как ты загрустил, какой же ты все-таки лакомка и обжора! Тебе жалко для своего лучшего друга малюсенькой шоколадки? А мне для тебя ничего не жалко! Вот смотри – у меня есть три конфеты. (Достает их из кармана). Три на два не делится, поэтому я спрячу одну, чтобы не мешала. (Прячет одну конфету в карман). Теперь делим по-братски – тебе и мне. Видишь, какой я добрый!
 
Который час? Нам пора расставаться, я обещал маме вернуться вовремя, ровно в пять, или шесть, где-то в семь-восемь.
На прощание, Малыш, я выполню твою просьбу, я ведь не могу отказать своему другу, я же самый отзывчивый Карлсон на свете - дарю тебе этот огромный, дорогой моему сердцу, нескромный по размерам пакет с самыми вкусными в мире сладостями. (Достает из кармана маленький пакетик, кладет туда шоколадку и две конфеты, отдает Малышу). Не стоит меня так пышно благодарить, дело житейское.
Теперь подарки всем! (С разных сторон помощники запускают бумажные самолетики. Совет – на бумаге перед изготовлением самолетиков напечатать рекламу спонсора).
Карлсон убегает «Тр-р-р-р-р-!»


2015 г.


Опубликовано в журнале «Чем развлечь гостей» 1(164)2016


Рецензии