Однажды и я смогу...

   Было ещё только раннее утро, а день уже обещал выдаться солнечным и ярким. Я шла лесною тропою, постоянно спотыкаясь о торчащие из земли корни деревьев. Со стороны, наверное, было прекрасно понятно, что мысленно я прибываю далеко отсюда, за гранью, в другом мире, а может быть - и между миров. Я спотыкалась и постоянно умудрялась не упасть... как? И сама не знаю. Я не знала даже зачем я вообще туда иду. Этот вопрос не раз проносился у меня в голове. Тогда я убеждала себя в том, что всё - опомнилась, теперь можно повернуть назад, можно вернуться и пусть всё остаётся, как есть. Но, не смотря ни на что, я не поворачивала и не возвращалась. Я продолжала идти. Идти, не понимая, почему я это делаю. Как бы то ни было, каждый новый шорох заставлял моё сердце биться сильнее, пение и щебет утренних пташек вселяли странную надежду, из-за которой мне хотелось умереть. Нет, даже не умереть, а просто перестать существовать. Забыть всё и быть всеми забытой, даже...
   Помню, я вдруг чихнула и сама этому испугалась. Настолько это непроизвольное действие нарушило картину обыденной гармонии леса. Но я всё равно не остановилась, я уже давно ссылалась на любимую фразу "Будь, что будет". Будь, даже если всё бесповоротно изменится. А я боялась, всегда боялась и продолжаю бояться перемен. Что бы они ни сулили.
   Мои глаза наткнулись на старый, очень старый дуб. "Сколько ему, - тогда спросила себя я, - Триста? Четыреста? Пятьсот? А может и больше тысячи?" В любом случае он рос тут не один век... Как много, должно быть, изменилось за всю его жизнь! А он до сих пор тут...
   - Дай мне сил, - услышала я собственный голос, обращённый к этому бесспорно мудрому дереву. Странно? Да. Глупо? Да. В моих жилах пусть и текла эльфийская кровь, но я всегда подозревала, что она во многом уступает крови человеческой. По-крайней мере наследие народа эльфов редко проявлялось во мне. Но не теперь.
   Я испытала поистине странное чувство, когда вдруг поняла, что из-за всего лишь одной фразы, сказанной дубу, мне стало как-то легче, спокойнее. Свой путь я уже продолжила с неким воодушевлением, я всё ещё боялась бесповоротных перемен, но уже не так сильно. Странно...
   Тесно растущие стволы деревьев встречались всё реже, реже и реже. И вот, наконец, я ступила на огромную открытую поляну. Цветы, цветы, цветы... Все эти жёлтые, синие, красные, белые, голубые, перемешанные с зелёными листьями и стебельками так закружились у меня в голове, что я даже чуть было, не забыла о цели своего сюда визита. Я поймала себя на мысли о том, что всё же знала, зачем иду и что собираюсь сделать. Знала, но до последнего отказывалась верить в своё знание...
   Я быстро обнаружила Его фигуру. Он был довольно далеко от меня, но о том, что это не Он, речи быть и не могло. Меня тянула к Нему, меня безудержно манил каждый лишний шанс увидеть Его, я чувствовала Его. И именно поэтому я пришла.
   Мне не требовалось времени, что бы скрыть своё волнение, чтобы погасить чувство, будто сердце вот-вот и вырвется из груди - обычная улыбка, практически постоянно присутствующая на моём лице, сделала всё сама. Я ничем не выдам себя, разве только если сама этого захочу. А я хочу.
   Я старалась, что бы мой шаг был как можно медленнее, но его возможно было назвать только быстрым. Великих сил мне стоило, что бы вообще не побежать. На ходу я умудрилась нагнуться и сорвать какую-то ромашку. Опять встаёт вопрос - зачем?
   - Привет, - сказала я, оказавшись у Него за спиной.
   - Привет, - ответил Он, обернувшись через плечо. До того момента, как появилась я, Он просто сидел там и... интересно, и что Он делал? О чём думал?
   - На! - я протянула Ему ромашку, - Тебе это, - не совсем связно закончила я, садясь рядом с Ним.
   Он оторопело уставился на цветок, а потом и на меня. Ясное дело - тут и так вокруг полно ромашек... Теперь я понимаю Его, ибо кто знает, чего ещё можно ожидать от полуэльфийки, постоянно меняющееся в настроении? Он не знал. Но цветок всё же взял - теперь есть, что задумчиво вертеть в руках. Я молчала. Такое бывает, когда долго планируешь что-то сказать, а когда приходит время содеять затеянное просто не находишь слов. И, как говорится, ни "Бэ", ни "Мэ"...
   - Ты хотела что-то сказать? - спросил Он, наталкивая меня на мысли.
   - Нет, не сказать... Я хотела бы прокричать, но боюсь, что мой голос сорвётся раньше, того, как я закончу.
   - Говорить ты не хочешь, кричать тоже, петь я тебе и не предлагаю... Как будем из положения выходить? - ухмыльнулся Он.
   "Мдя... - подумала тогда я, - Ну и в интересную ситуацию я поставила себя же! Может быть лучше сразу - действовать?"
   Я заглянула Ему прямо в глаза, мои руки невольно оплели Его шею, а мои губы коснулись Его губ, сомкнувшись в долгом поцелуе...
   Я представила себе это так ясно, что даже вздрогнула - а не происходит ли это на самом деле? Успокоилась. Нет, слишком дерзко. Я так не смогу.
   - Ладно, беру свои слова назад. Буду говорить, - я уже просто не нашла другого выхода.
   - Вот и отлично, - улыбнулся Он, - А то я уже боялся, что мне так и не удастся узнать, что заставило тебя, явится сюда в столь ранний час и оторвать меня от... гм... размышлений...
   - Оторвать? - сразу надулась я.
   - Да ладно тебе, - рассмеялся Он, - Если ты сейчас лопнешь, то я так ничего и не узнаю. Да и получится, что ты пришла сюда зря.
   - Логично, - согласилась я. Он вновь рассмеялся, а я вновь улыбнулась, не совсем понимая, стоит ли теперь начинать.
   Моё лицо вдруг стало совсем серьёзным, Он, заметив это, тоже перестал смеяться и посерьезнел. Непонятно откуда взявшийся сильный порыв ветра, развеял на себе мои длинные чёрные волосы. Я подняла глаза к небу, а Он, не отрываясь, смотрел на меня.
   - Ты знаешь, насколько сильно я люблю все проявления Ветра. Ты знаешь, что Ветер для меня большее, чем просто стихия, избранная магом. Ты знаешь, как сильно я хочу обрести крылья, что бы парить, что бы летать, что бы жить... Но ты ещё не знаешь, что эти крылья можешь дать мне только ты. И ради тебя же я готова от них отказаться. Ты для меня всё, ты для меня жизнь, ты для меня счастье... я просто хочу, что бы ты знал - я люблю тебя... Я люблю тебя! О... какое блаженство повторять эти три слова... и я буду повторять... я люблю тебя! Люблю! Люблю!
   И вновь я представила себе это так ясно... так ясно...
   Он заметил мою странную отрешённость и прекратил смех.
   - Что с тобой? - спросил Он. В этот момент по поляне пронёсся настолько сильный порыв, что мои волосы стали свободно развиваться на ветру.
   - Да нет, ничего, - отмахнулась я, выдавливая на лице виноватую улыбку.
   Он пожал плечами, достал из своей сумки флейту и что-то на ней "запиликал".
   Я слушала. Потом спросила "Можно?", и, приняв из его рук протянутую флейту, задумчиво поднесла её к губам. Я никогда не умела на ней играть, но сейчас что-то чудесное подсказывало мне всё, что я должна была делать. И я делала. Из флейты лилась такая прекрасная музыка, что Он, тоже не знающий, что я умею на ней играть, заслушался. В этой мелодии было всё - любовь, жизнь, свобода, счастье, всё... Когда я закончила только три заветных слова сорвались с моих губ:
   - Я люблю тебя...
   - Можно? - спросила я, протягивая руку к инструменту.
   - Держи.
   Я взяла флейту и принялась рассматривать на ней отверстия. Так я повертела её, повертела, и вернула Ему.
   - Потом научишь меня играть на этой штуке.
   - Окей, - кивнул Он, забрал "штуку" и засунул назад, в сумку.
   Мы опять замолчали. "Когда придёт время слова найдутся сами" - так говорят мудрые. Может быть время пришло?
   - Прости моё смущенье,
   Прости мне алость роз,
   Прости в глазах забвенье,
   Прости мне этих слёз.
   Прости мне эту робость,
   Прости счастливый взгляд.
   Прости мой слабый голос,
   Прости, что он, как яд.
   Прости моё желанье,
   Прости мой бледный вид,
   Прости души таянье
   И розовость ланит.
   Прости моё томленье,
   Прости печальный взор.
   Души успокоенья
   Я не ищу в зазор.
   Прости мне эту смелость,
   Прости значенье строк,
   Прости слов не умелость,
   Прости мне сей порок.
   Прости одно мгновенье.
   Прости, но я люблю
   Тебя. Любовь - творенье!
   И я творю - люблю!
   А может хватит намёка?
   - Мне не нужно самоцветов,
   Мне не надо с неба звёзд,
   Мне бы лишь твоих ответов,
   Лишь улыбок, пусть лишь слов.
   - Ладно, - сказала я, - Сообщу тебе то, что хотела сообщить завтра, когда придумаю как.
   Он рассеяно улыбнулся:
   - Хорошо. До встречи.
   - До встречи! - я чмокнула Его в щёку, встала и неторопливо побрела прочь.
   Ну когда же, когда я смогу всё Ему рассказать? Когда я наберусь храбрости и признаюсь... признаюсь в том, что когда смотрю на Него понимаю, что хочу жить?.. когда Он узнает, что Его случайный взгляд и слабая улыбка заставляют моё сердце биться чаще?.. когда я смогу сказать Ему, что отдаюсь ему полностью, бесповоротно и прошу оставить мне только сердце... и то, для того что бы я могла любить Его? Когда с моих губ сорвутся три простых слова? Когда мною будут произнесены слова о том, что ради Него я могу пожертвовать... нет, не жизнью, а самым дорогим - свободой? Когда я смогу смотреть на него ничего не тая, не скрывая..?
   Когда-нибудь это случится. А пока я буду наслаждаться тем, что имею счастье любить.
 


Рецензии