Несовершенство

Разговор двух парней:
- Пойдём на випассану? Там просветлённым можно стать.
- Не… я так думаю, что Бог нас просто ещё не доделал.
Мы – несовершенства… не знаем, как надо…
Он потихоньку сделает, всё, что надо – жизнью.


Я разложил по полкам свои несовершенства.
Но как Несовершенству работать над собой?
И как Несовершенству узнать в себе блаженство?
Сплошное иждивенство – идёёёёёёт за сбоем сбой.

И я отдал всё Богу – Он просто не доделал.
Судом Его не трогай, ну, навалилось дел.
Я сдулся, понимаешь? Ведь я – Несовершенство.
Ну что творить повсюду кошмаааааар и беспредел.

Моё Несовершенство не ждёт себе награду.
Сидит, тихонько дышит и пьёт лимонный чай.
Бог сделает – что надо, не бью я канонаду.
Меня тут даже нету – случиииииился невзначай.

И так живу я просто, без личностного роста,
без сверхзадач и планов, которые горят.
И совершенно верно устроена Вселенная,
скажу вам откровенно, пустоооооое говорят:

что надо лезть нам в гору, бежать во всю опору,
достигнуть небывалых неведомых высот.
Мне даже быть собою непросто тут, не скрою -
не близко мне до Бога, совсеееееем наоборот.

А жизнь – она прекрасна, не сетую напрасно.
Есть миг, живой и ясный, ну чем не благодать?.
Жизнь лучше знает, право, всегда найдёт управу,
одарит, отутюжит, обниииииимет, словно мать.

Излечит, не калеча, устроит день и вечер.
Морозом хватит, банькой пропарит до костей.
Не сетуй, человече, не за горами Встреча.
Сберёмся в одно Вече… покаааааа в ролях гостей.

22.01 2021


Рецензии
Здравствуйте, Светлана! Я полностью с Вами согласен: жизнь все расставит по своим местам. Создатель дело знает, если требуется - подправит, доделает свое несовершенство. А кто, собственно, определяет, где совершенство, а где наоборот? Иной из кожи вон лезет, бьется как рыба об лед, хлопочет день и ночь, бессонницею мучается - все совершенствуется. А другой живет себе спокойно, целенаправленно, ни на что не претендует, делает свое дело. СВОЕ ДЕЛО! И он ближе к совершенству, чем скачущий холерик. Стихи у Вас хорошие, читаются нараспев, от этого они имеют юмористический оттенок. Всего Вам хорошего! Василий.

Василий Храмцов   23.01.2021 07:44     Заявить о нарушении
Ой, Василий! Очень приятно, спасибо!
Пожалуй, так и есть, как только человек снимает с себя напряжение постоянной охоты за совершенством и больше доверяет самой жизни, он словно распрямляется и становится спокойнее, без оглядки и озабоченности тем, кто что скажет, без желания угодить или отличиться, заработать баллы и почет. Живёт потихоньку и внимательно относится к тому, что делает. И куда больше толку от него - занят тем, что делает и важно ему КАК он делает. Получается, как правило, хорошо. Он вполне счастлив и доволен. Суеты нет при этом. Уверенность происходит.
Добра и здоровья Вам!

Светлана Кременецкая   24.01.2021 01:57   Заявить о нарушении