Глава 14 Адория

 Адория стояла неподалеку от главного входа в великое собрание. Она оперлась об одну из громадных колон, и от нечего делать - рассматривала таких-же любопытных, немногочисленно присутствующих тут жителей, ее родной планеты. Хотя тут были и чужаки в чудных балахонах, явно они были с другой галактики. Они стояли как статуи, постояв еще так немного, они вкатили нечто огромное, напоминавшее большой контейнер - в залу собравшихся. К удивлению ждать долго не пришлось - как они и  вышли, дружно за четырехруким здоровяком, который весело скалился, а напоследок еще резко бросил на нее, жуткий свой взгляд. Они спешно уходили, Адория теперь внимательно следила как одна из четырех рук, невзначай откинула капюшон. Теперь ее провожал второй лик, и мило улыбалось ей, - он шевелил губами повторяя ее имя. Когда за ними закрылась дверь, и опять включилось защитное поле, то Адория ожила полностью - осознав, что это было нечто Божественное, выше ее наголову в прямом и переносном смысле. Адория плавными шагами, задумчиво кружила вокруг колоны, вот теперь ждать пришлось дольше, еще пору часов и не меньше, так ей показалось. Благо день был долгим, и пока за узкой щелкой длинного окна виднелись темные тучи, через которые пробивались яркие лучи света, то ожидание было терпимым.
У Адории на душе было спокойно, не грустно и не весело, не холодно и не жарко...
 Совет расходился неспешно и совершенно молча, и не одной слабой мысли, как на зло Адория не смогла уловить. Напрягая свои внутренние сенсоры, данные им всем от природы, или от Богов, что было неважно. В данный момент - толку от них не было вообще, когда они не могут пробить искусственное поле, то они были сейчас ни к чему, не нужны. Все выходили, и будто не замечали ее, словно ее здесь и не было. Да, вот очень интересно все-же, о чем был разговор, и какой вопрос стоял, что обсуждали, как договорились? Тайны, - какие тайны, если завтра обо всем будут знать почти каждый. Когда все вышли и разошлись, Адория стала подходить ближе. Ее отец видимо, был там как всегда, и как правая рука Боргуса, давал по секрету свои точные и верные  заключения. Странно, ведь она подошла уже так близко, а защитные экраны все еще бездействовали, она стояла не дыша, улавливая первые нотки - сокровенных и чуждых разговор, чужих мыслей. Она стала прислушиваться, к внутреннему ихнему диалогу.
 - Послушай Коах, мне непонятен весь этот твой поспешный вывод, от чего ты отталкиваешься, от простых догадок будущего, которое замутнено неясностью? Вот так нужно сегодня, а не вчера, - смотреть в завтрашний день, о да, это дано не каждому. Боргус хотел было продолжить свою мысль, но спросил совсем другое.
-Как там твоя дочь, давно ее не видел! Уже выросла, и готова наверное помогать своему отцу советами? Наверняка у них, у молодых, на все есть свое точное мнение. Я думаю они будут в чем-то правы. - Адория от такова внимания к себе, самим главой старейшин, чуть не выдала себя - выйдя из молчания. Она подняла руку и потерла горло, видимо у нею впервые пересохло во рту, и сглотнув сделала глубокий вдох, и снова замерла в созерцании.
-Да Боргус, дети растут и жаль, что нельзя иметь еще и сына. Видишь, Боги не дали, не пожелали! - Адория напряглась, она не знала, что у отца есть такие мысли. Она никогда не чувствовала себя не любимой дочерью, и что дорогому отцу нужен еще наследник, она даже не догадывалась. От отца шла к ней, - одна забота и любовь, понимание, а главное участие в ее жизни.
- Не хотелось-бы мне ей рисковать, а то, она уже рвется в далекие путешествия.
-Ладно Коах, все в мире на законных основаниях держится, а закон есть закон, который некоторые хотят нарушить и обойти, и ради чего - скажи мне мой друг?
Я решил, что с волшебным - жидким газом повременить нужно. Планету найдем, запасы сделаем, проверим все, а пока это будит напитком для избранных.
-А я думаю Боргус, что именно сказать потом, и не ради личных интересов и выгод мы так поступим. Многие подумают об наших амбициях, и как предсказывал оракул, что каждые семь поколений будит меняться все, будим действовать из этого. Вот видишь "глава наш", и наше время пришло меняться, опускаться ниже на ступеньку будут все. - Отец Адории демонстративно шагнул на одну ступеньку ниже, и сделав еще один, - добавил.
-Близок тот день когда мы шагнем еще дальше, к нашему упадку но и к Божественному замыслу. Да видит Бог, что я буду прав...
- Да ты прав Коах, как мой правый глаз, когда дергается. - И еле заметно улыбнулся, взял при этом долгую паузу.
-Это не смешно владыка, мы теряем власть и силу, верней мы потеряли ее сегодня.
-Спокойствие, главное оно, и все сбудется если быть стойким Коах, как раньше в молодости. Ведь были, - были, могли, - могли. - Боргус потер руками и хлопнул в них, и пошатав или покачав своей головой, добавил. Он продолжил также уверено и теперь уже без сарказма.
- Значит нас ждет мир звуков, и уже через год, два, Коах вся планета заговорит, а в следующем поколении и вся вселенная, а кто нас услышит вот вопрос? Наши души, и наши сердца, желания и порывы. Это все мы можем, бесследно утратить.
-Боргус, если все так и будит, как сказал Архаид, значит не все потеряно.
Мы двигаемся дальше, верней без нашего ведома создана еще одна раса. Стараниями ихних жрецов - продвинута, и уже заселена и процветает целая планета и не одна. То что у нас только в планах, те другие уже создали, превзошли нас, сделали за нас нашу работу, а мы об этом и не догадывались.
-Нет Коах, это все примитивно пока и точечно, основная работа за нами, но теперь придется считаться с новой силой разделения, да наша нация разделяется. Ну и пусть, всем все прощаем и списываем. Мне помниться твоя дочь дружна с юным Криком, можешь через нее передать, что он продолжит учебу и по окончанию я лично приму его экзаменацию. - У Адории потеплело внутри, ее тихо овеяло радостью...
-Боргус я передам, а что на счет легенды. В той, в которой говориться о семи чудесах вселенной, которые приведут нас к Божественному промыслу, к верном смыслу  существования, в глобальном смысле. Корабли строятся, и все должны знать конечную цель, верный ориентир в начале пути. К чему мы идем, и к чему должны прийти!
-Все верно, объявим награду и поиск особой планеты "парника", где растет кристалл вечного существования, если он есть, то мы его найдем Коах, пусть даже и в конце всех времен. Хороша та цель, которая не выполнима.  - Закончил Боргус, а Адория стала медленно отходить, пока ее не заметили за таким скверным занятиям, за которое может попасть с лихвой. Но последние слова отца, все-же ее тронули больше, до глубины души.
-Если они нарушат соглашение то будит война с ними. И как они себя называют знаем только мы, это верное их начертание, - "Пустотные искатели", нет мы их объявим - "Пустотными пиратами", вне закона и только так. - Боргус задумался.
 - Я займусь этим, и когда обучим и укомплектуем почти достроенный мой личный крейсер, то он уйдет в связке с крепостями "галактотронов" - в глубь галактик и под моим началом. А ты станешь на мое место - управления советом Коах, и не спорь, все будит так. Тебя выберут, я в этом уверен, ты достоин. Уже идет отбор всех отчаянных, тех которые согласны будут лететь только вперед. Без возврата в прошлое, только вперед в будущее и без остановки, на встречу "Злу". И быть может к машинам прошлого, которым удалось выжить, и они летят на встречу нам, для явного нашего уничтожения.
- Все это сказки из древних легенд, вымысел Богов.
- А может и нет. Как говориться, кто не верит, пусть проверит. Да будит жить с нами сила! - Боргус четко скандировал, подняв руку.
- Да будит жить с нами сила! - Коах шевеля губами повторил слова в специальное  устройство - преобразователь. Он так-же легко превратил этот боевой клич как и Боргус, в настоящий звук, вселяющий страх и леденящий ужас.
- Да будет жить с нами сила! - Они уже в месте прокричали еще три раза...
 Это была - теперь уже клятва с печатью вибраций, но этого Адория уже не слышала. Она уже мчалась как тень птицы, по плоской крыше громадных зданий, которые уходили высоко под облака. Она спешила преодолеть шесть тысяч шагов на одном дыхании, ведь она ощущала, что скоро начнется здесь буря, а там - "великие бури". Это было хорошо видно с веру, в ее сознании, как подымались от земли темные облака и закручивались где-то там высоко, под черным небом, которые не имели ни конца, ни края...


Рецензии