Преферанс

Я иду гордой походкой по конференц-залу. Кругом банкетные столы, официанты с бокалами шампанского. Обстановка  по - истине фееричная.  На мне  черный стильный смокинг, ботинки начищены до блеска. Улыбочка подлеца - авторская атрибутика.  Уверенным взглядом  смеряю присутствующих. Дамы в золотых платьях, с пунцовыми губами, джентльмены с зализанными назад волосами и гладковыбритым лицом. В воздухе витают нотки дорогого  парфюма, виски и выделанной кожи толстенных бумажников.

-Расскажите, дорогой, нам о ваших приключениях! С нетерпением ждем вашего преферанса!

-Как лестно. Однажды я бывал в  Танзании, в прекраснейшем месте, где находится остров неповторимой красоты – Занзибар. Это уникальнейшее место, скажу я вам, друзья! Местные жители говорят одновременно на разных языках, но есть общий язык, что-то вроде национального - суахили. Так вот ничего не подозревающие африканцы, общались между собой о «сокровенном» на этом языке, думая, что никто их не поймет. Но когда один из них закончил, я посоветовал ему на суахили, что обсуждать «сокровенное» в присутствие третьих лиц не совсем уместно. Вы бы видели их лица. Всю остальную дорогу до отеля, они молчали как рыбы, боясь, что я русский спецагент.
-Боже мой, вы напугали этих бедных людей. Боюсь, спросить, сколько языков в вашем арсенале?
- Возможно более 25, честно, никогда не считал.

К моему столику все больше-больше стягивались «сливки общества».  Дама в красном, обтягивающем платье села напротив меня, отсвечивая своими бриллиантами мне в глаза.

-Это правда, что вы побывали в Японии и в совершенстве изучили  какое-то японское боевое искусство, не могу даже выговорить его.

-Синоби - дзюцу, которое учит тому, что нельзя достичь состояния  абсолютной безопасности. Всякое  действие нарушает уже существующую в мире гармонию, тем самым вызывает сопротивление.

Дама в красном не спускала с меня взгляда, сегодня точно мы уедем вместе. Все в ее физиологии кричало об этом. Она подошла ко мне. Наши профили скрылись в ночи, подальше от суеты…
 Выброс эндорфинов. Дама нежно шепчет мне на ухо: «Скажите, какой  талант у вас самый сильный? ». Я нежно касаюсь ее бархатной кожи и отвечаю: «ПРАВДИВО ЛГАТЬ!».


Рецензии