Второй День рождения

Дней рождения может быть много. Столько, сколько раз Бог на руках переносил тебя через пропасть.
Они есть у всех. У подводников, лётчиков, космонавтов, милиционеров и дажe у офисных работников.
В тот момент тебе было сказано, что у Бога есть на тебя особые планы. Ты должен жить, развиваться, помогать людям, растить детей и внуков, показывать пример, как преодолевать трудности, то есть делать всё, за что ты был назван человеком.
По прошествии лет начинаешь подводить итог тому выигрышу в лотерею судьбы.
И очень здорово и приятно, если ты можешь сказать себе и миру: "Я прожил жизнь с целью, дышал полной грудью, падал и вставал, взлетал и приземлялся, болел и выздоравливал, дружил и любил".
Конечно, чего-то не достиг, что-то упустил, где-то промахнулся. Но это были мои ошибки, я их заслужил и испытал. Не уклонялся от ответсвенности, не прятался за спины, не предавал и не насмехался над слабыми.
Спасибо Бог за возможность подводить итоги в серьёзном возрасте, когда я сделал почти всё, что мог. Если в чём-то не оправдал твою веру в меня, то за мной пойдут те, к воспитанию кого я приложил руку, они доделают то, что мне не удалось. Уверен, они будут стараться так же, как и я.
Мой второй День рождения - этo подарок свыше. Я его чтил, чту и буду чтить.


Рецензии
Как все правильно, Ким! Согласна абсолютно!
С уважением,

Анюта Исайкина   26.06.2021 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Анюта за ваше внимание и оценку. Удачи в творчестве и жизни!

Ким Федоров   26.06.2021 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.