Переживём

Я, пожалуй, пойду пройдусь –
по округе… а не по нервам.
XXI-ого 21-ый
год идёт по земле.
И пусть
я не знаю, что будет дальше –
сколь отмерено мне пути –
но ползком, коль случится, даже
я намерен его пройти
до конца. И никак иначе!
Что отпущено – всё моё!

Кто-то скалится, кто-то плачет,
кто-то просто клянёт житьё.
Я – ни тот, ни другой, ни третий –
не привык я скулить, слезя
оба глаза. Мне встречный ветер
нужен – мне без него нельзя.
Чем сильнее, тем лучше, ибо
мне опорой такой служил
завсегда. Принцип «либо-либо»
громоздил преград этажи,
ставил рамки, чертил границы
и свободы мне не давал…

Стёр из памяти чьи-то лица
испытаний девятый вал.
Волны бились о борт, кидали,
то на риф, то в пучину вод;
закрывали от взора дали,
застилали собой небосвод.
Только мне – нипочём. Не страшно.
Всяко было. Переживём!
Всё останется во вчерашнем.
Хорошо, что доселе вдвоём.

«Не хотится ли Вам пройтиться?» –
приглашаю свою мадам.
Пусть метель за окном резвится,
разве это преграда нам?
Если вместе – всё легче вдвое,
ибо делится пополам…

«И на снег, и на смерть – с тобою!» –
улыбается мне мадам.


Рецензии