синтез открытых и закрытых проектов

Безальтернативный альтернативный образовательный проект
- я только такое нечто вижу для себя...
Если бы у меня была бы фирма по производству и продаже чего-то, я бы обустройство этой фирмы сделал бы своим проектом - ПРОЕКТОМ...

- А вот у меня тут сразу к тебе вопрос: качество. Ведь производство должно быть качественным. Плюрализм разве совместим с гарантией качества?
- Да, это тема. Я хотел писать од одном, но ты сходу меня перехватил и отправляешь в ином направлении...
Впрочем, ощущаю-предвижу, что как раз не в ином, а как раз в том же самом. Как это так, пока не понимаю. Но если буду правильно развивать логику, то узнаю, как это...
Итак, получается, что проекты могут быть двух типов - вроде как открытые и вроде как закрытые. В открытых каждый участник реализует свою линию, а в закрытых должна реализовываться только самая лучшая линия...

Однако, пока я это писал, ответ сам собой нарисовался. Синтез нарисовался сам собой. Опишу решение этой якобы дилеммы.

Вот, например, перед проектом задача. Необходимо решение. И заявляются разными субъектами разные версии. И субъекты, версии выдвигающие, берут и ответственность за успех.
Ну, значит, пусть каждый и делает по-своему. Кто в итоге победит, тот и прав. Тот и вознаграждение получит.
- А ресурсы? Исполнителю ведь нужны ресурсы. Фирма-дело - это когда ресурсы у фирмы. Фирма обеспечит-снабдит ресурсами всех претендентов?
- Да, именно так. А кто проиграет, вернёт из своих. Он же гарантировал успех и взял ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Вот пусть и отвечает. Пусть влезает к фирме в долги. Потом отбатрачит, если не справится.
Впрочем, если уж всё равно об успехе решать не исполнителям, а тем, кто им платит, можно устроить предварительный конкурс. Расходов будет значительно меньше.
Котороче, я решу любые затыки.
А потому я за открытую форму - когда каждый участник сможет реализовывать собственную версию.
Но я бы сумел всех желающих скооперировать. Надо выявить сильные стороны каждого. И интегрировать каждого в общее в соответствии с его силами-потенциалами. 


Рецензии