Однолюб

Виталий с малых лет был влюблен в сестренку лучшего друга Олега. Он всегда глупо улыбался при встрече с ней и угощал конфетами, которые специально носил в кармане для нее. Когда он подрос, любовь не прошла, а стала еще сильнее. Саша все время стояла у него перед глазами и он не мог ни о чем думать, кроме нее. Она снилась ему ночами, глядела прямо в душу своими большими темно-серыми глазами, и от этого взгляда паренька бросало в дрожь. Он смотрел на нее и любовался длинными светлыми волосами, которыми играл ветер, ее стройным тонким станом и не мог наглядеться. В такие минуты он не хотел просыпаться. Вот только Саша не отвечала ему взаимностью, и вскоре у нее появился возлюбленный. Виталий смотрел им во след. когда они уходили вдаль по улице и заворачивали к речке, чтобы покататься на лодке- плоскодонке. Обида и тоска накрывала парня, и не было силы выдержать все это. Не раз он объяснялся ей в любви, говоря, что она одна такая на всем белом свете, но Саша улыбалась на его слова и отвечала, что тоже его очень любит, но только как брата, ведь они выросли вместе. Виталий жил одной надеждой ,надеясь , что девушка еще его полюбит. Когда Саша стала готовится к свадьбе, он вдруг понял, что потерял ее навсегда и впал в депрессию. Он уходил на берег реки, подолгу там сидел на берегу и смотрел на воду.

<Господи, ну где же ты? Помоги мне это пережить,>- молил он мысленно. Как- то тоска стала его невыносимой, и он опять пошел к реке. Некоторое время паренек смотрел на воду, а когда поднял глаза, то не узнал место, где он сидел .Он очутился на улице большого незнакомого города. Он долго бродил по улицам города и не мог понять, как он там очутился. Вдалеке он увидел знакомую фигуру девушки с развевающимися светлыми волосами.

-Саша,- прошептал Виталий и поспешил за ней. Но когда он ее догнал то понял. что ошибся. перед ним предстала совершенно другая девушка. Виталий ужасно захотел увидеть Сашу, он без нее не мог жить, не мог дышать. Еще долго он бродил по улицам незнакомого города, в надежде встретить ту, которая осталась навсегда в сердце. Много ему встречалось красивых и приятных девушек, но такой, как Саша, не было. Солнце уже стало клониться к закату, а он все бродил по паркам и аллеям города, наконец, он прошептал:

-Я понял, Господи, что ты хотел мне помочь, перенеся меня в параллельный мир, но я тебя прошу, чтобы ты меня вернул в мой мир, где осталась Сашенька.

И вдруг раздался громовой голос:

-Живи в этом мире .Тут есть такая же улица и такой же дом, как у тебя и в нем живут твои родители и старший брат Артем. А девушек столько много, что из них выбрать можно себе любимую.

-Мне никто не нужен кроме нее,- возразил паренек.- Верни меня назад, умоляю тебя.

-Знай, что время там и тут не совпадает,- намекнул голос.

-Пусть. За то я буду рядом с ней. Она моя любовь и моя жизнь.

Мир опять поплыл, и Виталий очутился на старом месте возле воды. Все было, как будто как прежде, только не было сил встать и глаза стали видеть хуже. Он посмотрел на свои руки и обомлел, увидев сморщенную кожу на руках. Еще не понимая, что произошло, он встал на ноги и собирался пойти в гору, как услышал возле речки недалеко от себя звонкий Сашин голос. Он узнал бы его из тысячи других голосов. Виталий посмотрел по сторонам и увидел женщину ,ведущую малыша за руку.

-Виталий,- удивленно воскликнула она.- Где ты столько лет пропадал. Сорок лет тебя не было с нами. Как ты живешь? Семья, дети?- спросила Саша.- У меня вот уже внучок,- показала она на малыша.

<А мог бы быть он и моим внуком,>- улыбнулся Виталий.- <Но видно так суждено>.

-Здравствуй, Сашенька . Нет, я не женат и детишек у меня нет. Видно я однолюб, дорогая. Ты была моей мечтой, моей любовью и моей жизнью…

Виталий наклонился и поцеловал ей руку. На руке его Саша увидела тату. Там было написано <Сашенька>.

Мужчина был рад, что вернулся в этот мир, хоть и старым, но он снова увидел любимую….


Рецензии