Луночка

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Луночка



Тогда я на Земле жила. . .     Не в своём теле, конечно. . .   
 
Просто мне одна девушка понравилась и я решила в ней остаться. . .   
Мысли сначала смотрела её. . .          Потом решила навсегда остаться. . .      
Она хорошая была. . .    Светлая такая. . .   


И ещё мне понравился её парень. . .       Я и думала, что смогу родить своего ребёнка через неё. . .   .

Он её не любил. . .    
Так. . .     приходил иногда, чтобы еъать. . .       .

Я думала, что это не так уж важно. . .    , что я смогу изменить душу моего будущего сына. .

И я открыла её источник. .



Она забеременела и он больше не захотел к ней приходить. . .     .         
А я. . .            Я не возненавидела его. . .     Просто убила его семя.   
Ребёнок умер в ней и она родила мёртвого. . .    .

Потом он её ещё чучелом назвал. . .     когда она сама пришла к нему. . .       .




Потом её ещё и другие еъли. . .     Она уже не беременела. . .     . 

Потом её стали ещё и бить при этом. . .    .

Они не понимали, почему в них злоба вскипала после того, как выеъут. . .    Просто били сильно и уходили. . .     .


Потом она жила одна в лесу. . .         её из деревни выгнали. . .      Говорили, что не хотят, чтобы колдунья жила в их деревне. . .      
Вот она и стала жить в лесу. . .     .

Землянку себе в какой-то яме сделала и пряталась в ней. . .    .



Потом её стали искать. . .        сами не знают зачем. . .          Просто злоба была на неё. . .   .
Что она во всём виновата. . .    что из-за неё всё не так. . .   



Нашли, конечно. . .    .
Всей деревней по лесу бегали и нашли. . .       
Выволокли из землянки и притащили в деревню. . .    
Привязали к столбу и сожгли. . .     .


Она сразу умерла, когда огонь разгорелся. . .      


Вы не очень живучие, земляшки. . .       .





Сгорело не всё. . .      
Голову решили сбросить в болото. . .     .
Она всё не тонула – её палками в жижу затолкали. . .       .



Ночь была тёплая. . .       до утра веселились. . .     .
Первый день последнего месяца весны. . .   
Лето скоро.











Я убила всех в этой деревне. . .       Я ведь Смерть. . .       Луна. . .    Луночка. .


Рецензии
ужас ужас ужас ужас ужас

Тоня Монина   23.01.2021 11:42     Заявить о нарушении