Красное Вино

Разве вредно красное вино?
Понимает меня лишь оно
Мои душевные терзания
Мои сердечные переживания

Я бы хотела кричать и кричать
О том, что тебя не могу повстречать
На нашей улице так пусто
В душе моей так стало грустно...

Ты поспешно уезжая,
Душевных ран моих терзания,
Сказал, что хочешь все забыть
И как тебя теперь любить?

Ведь недавно в нашем парке
Мы сидели на той лавке
Кормили голубей, мечтали
И в друг друге утопали...

Но вот настал тот час расплаты
За наши грязные грехи
И не забыть нам той утраты
Что на жизни, как штрихи

Не смог забыть мне эту грязь
Но что могу тебе я дать?
Я понимаю, что я мразь
Но не хотела изменять...

Ты на пороге, уходя
Вдруг обернувшись мне сказал:
Не делают так ведь любя...
С меня довольно, я устал.

Ты ушёл захлопнув дверь
Я одинокая теперь?
Налью бокальчик красного вина
И допью его до дна!

Как часто в жизни ошибаясь
Пытаемся все сохранить
Но недостаточно стараясь
Мы можем все лишь погубить

Как вкус отвратного вина,
В котором лишь моя вина...


Рецензии