Водопад

Вода - это  главное сокровище планеты Земля!
Как же она чиста, вкусна, полна свежести! Она поит всех и каждого! Без неё нет жизни!
Люди на 80% состоят из  воды. Одни из них чисты, как источники, другие полноводны, как реки, а третьи застоялись, и превратились в болота.
Я журчала ручейком, потом меня захлестнул водоворот, затем я потекла  полноводной рекой. Но неожиданно наступила засуха. Чуть не погибнув, и нашла укрытие у Земли-матушки, просочившись в самую глубь. И тут я напиталась минералами, силами самой Природы, и, устремилась ввысь, туда, к солнышку!
Матушка поднимала меня всё выше и выше, ласково подбадривая. Ещё чуть-чуть, и я вырвусь из её жарких объятий! Вот он, последний рывок, и солнце резко ослепило меня своим светом. Я была на самой вершине горы! Подо мной простиралась равнина, столь прекрасная, что не залюбоваться ею было просто невозможно! Я стояла, оцепенев от этой божественной красоты.
В этот миг я поняла для чего я тут – подарить этой равнине свежесть, ободрить, дать сил.
Любовь наполняла меня, уже переливаясь через край.
Любовь…это прекрасное, всеобъемлющее чувство, отдавая которое, сам становишься лишь богаче.
Устремив свой взор вниз, я поняла, что надо делать, чтобы равнина продолжала оставаться цветущей и прекрасной…
 Я  превратилась в водопад!
Живая водица сквозь землю, песок просочится
И сполна к своей хозяйке возвратится!
Да будет так!


Рецензии