Земля. Новая эра. Глава 75. Раскол в Орде

Довольные своей удачи мародёры возвращались в свой временный лагерь. Муртаза Рахимов вёл за собой Алёну Малькову. Её руки были связаны прочной верёвкой, конец которой держал в руках Муртаза. К ним подошёл довольный Артур Чивилиев. Схватив девушку за косу, он грубо потянул её за волосы к себе и потискал её лицо.

- Ты наш главный ключ к победе! - сказал вождь Орды, посмотрев ей прямо в глаза.

Алёна огрызнулась, бросив на него полный ненависти взгляд, тем самым вызвала злорадный смех у Чивилиева.

- Ничего. Я тебя приручу, дикарка! Возможно возьму к себе в наложницы, если заслужишь этого.

- Чувствую запах дыма. Похоже повара уже приготовились к нашему приходу. - улыбнулся Альберт Мусаев.

- Ветер несёт дым с севера, откуда мы возвращаемся. - заметил угрюмый Олег. - Похоже огонь с деревни перекинулся на окружающую местность. Это лесной пожар!Такого в степи не бывает.

- М-да. - произнёс Чивилиев. - Об этом мы даже и не подумали.

- Похоже нам пора возвращаться в степь. Скоро здесь ловить будет нечего. - заметил Олег.

- Он прав. - заметил кто-то из мародёров.

- Вы все умрёте! - крикнула Алёна.

- Заткнитесь все! - рявкнул на них Артур. - Богатства этого леса будут нашими!

- Скоро здесь начнётся хаос! Нас постигнет смерть, если мы не уберёмся отсюда подальше. - заявил Олег.

- Я и есть хаос! Я и есть смерть! - вождь Орды ткнул пальцем себя в грудь.

Его глава светились безумным блеском.

- Всё! Мне это надоело! Я ухожу в степь! Кто со мной - присоединяйтесь!

Олег и некоторые воинов стали покидать Орду.

- Бегите! Псы! Когда начнёте голодать в степи, ещё вспомните меня. - крикнул вождь и плюнул им вслед.


Рецензии