1993. Твин Пикс, Австралия и другие путешествия

Второй год как я живу в отдельной комнате и она постепенно превращается в мой маленький мир. На стене появились три полки, где были мои учебники,тетради кое какие поделки, особое место занимала полка эзотерическая. На ней была книга гороскопов, что было редкостью в то время, ее мне подарила сестра. Я узнала, что я не только Маша, но и рак. Да, все сходилось.. Я очень хотела заглянуть в свое  будущее, пытаясь понять свое настоящее. Настоящее настолько было тягостным для меня, что я начала практиковать уходы от него.Как раз в это время по телевизору шел очередной мыльный сериал австралийский "Возвращение в Эдем". Для меня жизнь там была словно другая реальность. Роскошь, странные холодные отношения между людьми. Да, эти отношения мужчин и женщин меня зачаровывали. Какая то скрытая сексуальность сквозила в их диалогах. Был там один чудоковатый Джон белобрысый, кучерявый и довольно страшный, но у меня возникла к нему влюбленность. Своей школьной подружке я на полном серьезе сказала, что как только мне исполнится восемнадцать я поеду в Австралию и обязательно его розыщу.Другого будущего я не мыслила. А пока я наслаждалась своими виртуальными путешествиями. Прийдя со школы я садилась возле окна и впадала словно в дремоту, словно из туманна возникал мой двухэтажный особняк на берегу океана с большой террасой. На балконе второго этажа стоял столик за которым я любила сидеть и смотреть вдаль. Иногда на своей лошади я скакала по берегу. Моя вторая жизнь длилась около года. У меня появился рисунок "Австралия" Нашла его недавно на даче.. Детский такой..
А потом я отправилась в Твин Пикс. И осталась там, похоже, на всю жизнь.. По крайней мере трек к этому фильму это то что я могу слушать бесконечно. Удивительный городок, мне по душе, где каждый житель притягивает к себе своей неповторимой харизмой. Таинственность, предыхание, ожидание внезапности, отчаяние, надежда, страсть, любовь. Джеймс стал моей второй любовью, он напомнил мне Сергея из восемьдесят девятого. Что то похожее и неуловимое. Рядом с моим диваном появилась надпись James. И засыпая я трогала ее рукой. Расстояние. Как же оно непреодолимо.. А я хочу встречи с ним. Она будет завтра после 21 00.Когда будет следущая серия. Надеюсь, что увижу его в новой серии.. Плачу. Понимаю, что в реальности не может быть любви, ведь таких нет. Есть Пети, Коли, Вити - которые где то близко, но они такие простые, их нельзя любить, за что? Он предел моих мечтаний.. А еще там был Боб. Стоит вспомнить его образ, особенно когда он появлялся в зеркале как мороз по коже до сих пор. Атмосфера этого фильма меняет мое сознание, мои скрытые страхи становятся явью. Я так же начинаю видеть скрытый символизм в окружающих вещах. Мистика, лирика, некая психоделика для меня становятся открытием и расширяют мое сознание..
А Джеймс покинул меня лишь, когда в моей жизни появился новый герой и он был в реальности. Я влюбилась в парня своей подруги. Страдала. Но как говорит Леонид Каневский это уже другая история.


Рецензии