Больше, чем любовь, гл. 19

18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…

Пред.глава:http://proza.ru/2021/01/20/1859

Глава 19

Марина, отложив телефон, подошла к окну. Спать не хотелось. Хотелось лишь одного – чтобы скорее вернулся Ярослав, чтобы скорее обнял её, прижал к себе крепко-крепко. На улице уже стемнело, время приближалось к одиннадцати. Ей вдруг почудилось, что она увидела машину Константина. Отпрянула от окна. Сразу вернулся страх. Не дай бог он опять пьян и будет рваться в квартиру. Как, однако, легко перечеркнул тот его поступок их долгие и внешне вполне «приличные» отношения… Она взяла себя в руки, снова выглянула из-за занавески, машины, показавшейся ей такой знакомой, не было.

Марина подумала, что теперь точно не заснёт, решила опять посмотреть в интернете балетное прошлое Ярослава. Она так мало о нём знала… Муж при ней никогда о сцене не вспоминал и не рассказывал. И, когда они собирались компанией, никто из его театральных друзей не заговаривал об этом. Как будто все знали, что эта тема является в его присутствии табу. Она вспомнила, что и в театре он никогда не подводил её к стене, на которой висели фотографии артистов и сцен из опер и балетов за разные годы, в том числе наверняка и его…

Помимо фотографий имелись и видеозаписи. Она открыла «Болеро» Равеля… «Зачем?!» – подумалось с опозданием, но уже не могла отвести взгляд от исполненного чувственной неги и страсти действа, происходившего на сцене… Ярослав и она, его партнёрша Алина… И невозможно было отделаться от мысли, что точно так же, чувственно и прекрасно, выглядело то, что происходило между ними в течение года в постели…

Марина ощутила страшный холод, укуталась зимним одеялом, но согреться до самого утра так и не смогла. На напоминание Данилки о том, чтобы вынести на улицу цветы, ответила, что передумала. Пусть стоят в своих «вазах», сколько простоят. Ей вдруг захотелось, чтобы Ярослав по возвращении своими глазами увидел эту «оранжерею», подаренную ей другим мужчиной. Даже в засохшем виде количество букетов будет впечатлять…

Когда свёкор вёз их в аэропорт, она случайно бросила взгляд в зеркало заднего вида, ей опять показалось, что мелькнула машина Константина. У него был внедорожник цвета мокрого асфальта. Но мало ли таких в Москве…

Ярослав позвонил, когда они с Данилкой сидели в зале, ожидая посадки на рейс. Услышав ласковое «привет, зайчонок», Марина тут же пожалела, что поддалась мстительному порыву. А потому начала сразу с оправданий, чтобы он был готов к тому, что увидит по приезде домой, чтобы, рассердившись на неё, не бросился искать «утешения» в чужих объятиях.

— Прости, я не успела выкинуть цветы… – краснея от собственной лжи, сказала она. – Очень тебя прошу, не расстраивайся слишком сильно, когда их увидишь…
По его молчанию поняла, что его не убедила названная ею причина.
— Ты обещала говорить правду, верю, что выполняешь обещание, – наконец произнёс он.
Марину опалило жаром раскаяния.
— Я… расскажу тебе всё при встрече, хорошо? – прошептала она.
— Хорошо… Тем более я хотел тебя обрадовать, что сроки ещё больше сдвинулись, я приеду к вам через неделю.
— Через неделю?! – Марина не смогла скрыть отчаяния в голосе. Через неделю её синяки точно не сойдут… Разве что из красно-фиолетовых станут жёлто-зелёными… Но всё равно отчётливо видимыми. – Значит, мне нужно рассказать тебе не только про цветы, – выдавила она, чувствуя себя преступницей, хотя за ней не было никакой вины. Как и в прошлый раз, она страдала из-за действий Константина. Нельзя допустить, чтобы их жизнь снова была разрушена…
— Зайчонок, говори лучше сейчас, а то я уже начинаю сходить с ума от твоих недомолвок, – взмолился Ярослав.
В это время объявили их рейс. Данилка принялся её торопить.
— Нам пора идти на посадку, – сказала она. – И тебе нужно знать только одно – я люблю тебя. И… очень надеюсь, что это будет для тебя главным, когда буду рассказывать про остальное…

Ярослав еле сдержался, чтобы не выругаться. Не при жене, нет. Но, когда в телефоне раздались гудки, на язык просилась только грубая лексика. Что там у неё произошло?! Он постарался отключить воображение. Уж слишком оно у него богатое и однажды почти сломало жизнь… Будет ждать встречи, будет изо всех сил держать себя в руках. Он чувствовал, что силы и выдержка ему понадобятся… Ярослав решил не заезжать домой, тем более если там «оранжерея». Сразу по прилёте в Москву отправится в Пятигорск.

Сознание Марины словно раздвоилось. Одна её половина восторгалась потрясающими видами гор, цветников, выполняла санаторные предписания по укреплению здоровья, пила отвратительного вкуса минеральную воду (почему-то ей была показана именно такая, с ужасным запахом протухших яиц), следила и ухаживала за сынишкой, волновалась, когда он демонстрировал ей на взятом напрокат велосипеде свои достижения в эквилибристике, другая же – неотрывно думала, как воспримет Ярослав то, что она будет вынуждена ему рассказать. Во что выльется его ревность…

Дни, которые при других обстоятельствах тянулись бы в ожидании встречи с мужем бесконечно долго, теперь проносились, словно количество часов в сутках резко сократилось. Она каждое утро с надеждой рассматривала себя в зеркале, но чуда не происходило. Более того, ей казалось, что синяки стали ещё больше, как будто Константин её избил, а не просто чересчур сильно сжимал руками… Она купила себе пару льняных блузок, полностью закрывающих зону декольте и плеч, но от мужа блузками не прикроешься… Какие оправдания она сможет придумать для своего «друга»?.. Что он был пьян?.. Что она не держит на него зла?..

Ярослав продолжал звонить каждый вечер, к волнующей их обоих теме не возвращался, расспрашивал только о том, как протекают их будни. Марина добросовестно докладывала, чувствуя, как напряжение между ними всё возрастает…
Наконец он сообщил, что прилетает завтра. И тон его показался Марине суровым, хотя, скорее всего, она просто себя накрутила.

— Хочешь мы тебя встретим? – в смущении пробормотала она.
— Нет, конечно, зачем вам тащиться по такой жаре. Я сам доеду…

След.глава:http://proza.ru/2021/01/22/447


Рецензии
Но ведь наверное есть какие-то средства, помогающие синякам скорее исчезнуть? Вы ничего не написали об этом или героиня из-за волнения забыла о таких вещах?
Снова пару ждут выяснения отношений? Мне даже жалко их.
С теплом,

Мила Стояновская   03.12.2023 18:37     Заявить о нарушении
У меня синяки держатся минимум по месяцу несмотря ни на какие средства:)) Кожа такая:)) Вот и для героини не стала ничего придумывать.
Будут, конечно, выяснения, куда без них...

С теплом,

Нила Кинд   05.12.2023 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.