1986. Черная быль

Середина весны, прохладно. Но с девчонками во дворе гуляю уже без куртки. Серые хб колготки, голубое в клетку платье и серая вязанная кофта. Я вышла с пластмассовой корзинкой в которой устроила кроватку для старой маленькой немецкой куклы, она досталась мне от кого то по наследству. Тогда она была еще красивенькая, это потом я случайно из нее сделала Гуимлена. (персонаж фильма с разрезанным ртом). Я многим игрушкам резала рты.Я не хотела, чтобы они голодали так же как я иногда. Это забота. Ну вот каждая девочка заняла свою позицию. У каждой "свой домик". Мы кормили, кукол, одевали, раздевали и они ходили к другу в гости и угощали супом из одуванчиков.Игра была в самом разгаре как вдруг с неба медленно стали падать снежинки.Это было так странно, что врезалось в мою память. А тогда мы все побросали и начали собирать этот снег в посудку.А на следущий день и последующие еще три меня не пускали на улицу и бабушка затыкала кусками тряпок щели в окнах. Я услышала слово "Чернобыль", катастрофа. И у меня был страх, словно скоро будет война..


Рецензии