Автостопщик - аватар

Уехал  сын  мой,  автостОпом,
А  я  боюсь  -  а  вдруг  в  беде?
Ведь  на  Европу  льёт  потопом,
Пылает  Греция  в  огне.

Горят  леса,  горят  равнины,
Шашлык  у  Алика  горит...
Дожди,  морозы,  иль  лавины  -
что  день  грядущий  нам  сулит?

Стекает  с  гор  ручьями  лава,
Всю  Индонезию  трясёт...
Меня  так  это  напугало,
А  сына  манит  и  зовёт...

Гудит  груженная  попутка,
Довольный путник  в  ней  сидит;
Смешит  водителя  он  шуткой,
А  тот  доволен,  что  не  спит.

О, вы, что  "стопите" КАМАЗы...
- там  сочиняя  небылицы,
Как  оградить  вас  от  заразы,
С  которой  дома  не  сидится?

И  снова  сын  мой  "автостопит",
А  я  боюсь  -  а  вдруг  в  беде?
Ведь  всю  Европу  чем  то  топит,
А  Португалия  в  огне
        *   *   *

Дыша  бензиновым  угаром,
И  с  головы  до  самых  ног
покрытый  пылью  и  загаром,
Вкусив  романтики   дорог,

Мой  аватар  идёт  устало,
И  топчет  прах  чужих  планет..
Возможно  лучшего  портала
К  счастливой   юности  нам  нет..


                2018


Рецензии