исповедь

исповедь
   
Вы-мой кумир.
Мой ангел,
устроитель,
мой
причудливый
хранитель
и
в тоже время,
спеси
укротитель.
Я преклоняюсь
голову склоня,
пред вашей дивной красотой.
И,вот теперь
себя казня
и,мыслями,душой кляня,
что грязен был я пред тобой.
Перед кристальною душой,
всей вами-
чистотою, святой
и ваши письма,словно повелитель
до исступленья манят в даль,
лишь к вам,
но,мне безмерно жаль,
что не смогу
к вам подойти,
к камину тёплому придти...
Вы,мне простите
нежная подружка,
что я не сяду с горечи за кружку...
с досады,я не стану пить вино.
Я знаю
далеко не всё-равно
печаль моя вам...

Открыть свой маленький секрет?
Нет!Я,конечно не поэт...
Так,слушайте же мой ответ.

До вас,не тот я был.
Нет!Нет!
Я,далеко не тот поэт,
который сочинив сонет
спешит повергнуть стилем дам,
к своим,преклонённым ногам.
Да!Верно!Был жесток,упрям,
испорчен был вниманьем дам,
но,вот беда...влюбился сам.
В лазури глас,
в золОту влас,
и,покорён стал только вами,
ведь,раньше,бредил лишь чертями...
И вот теперь,
вкусив предание
отдался вдруг
воспоминаниям.

Нет,не иллюзии тревожат,
не ностальгия разум гложет...

Как ваш кристальный глас души,
любил меня в степной тиши.
Лобзал меня в ночном стогу...
Я,может,что-то,где-то лгу?

Как не любить мне было вас,
не любоваться синью глаз,
не гладить русых,златых влас,
стихи вдруг,не писать о вас...

Лишь,только,вспомню вас красивой
и в трое, становлюсь счастливым...

...под пудрой,белизны лицо...
ах!Тягость в сердце...
Как назло!
Вдруг тянет написать письмо...
Но,сердце,гордостью полно...
Нет-нет!
Не каменно оно,
коль в тягость так разлука с дорогой,
коль вами грежу
и ,
хожу я  сам не свой,
как вспомню пальцы ваши-
дар любви,
что целовал я при ночи...

Светила ласково Луна,
о брег печалилась волна,
и,вы,в Луне,как лань стройна...
любовь дарила мне сполна...
и,так была со мной нежна...

Быть может,снова я солгал?
Как груди алы целовал,
желанно,страстно обнимал,
в своих объятьях обжигал,
что,о любви своей не лгал,
вам сладость,жилою давал,
сам наслажденье получал...
...потом,в разлуке,тосковал.
За рюмкой,я не горевал
насытясь ласкою твоей
и,вот тогда,ещё сильней,
во мне любовь кипела,страсть
и,что таить?О,ваша власть!

Не оценил земную ласку,
что мне дарила в первый раз...
Не ведал,а была ты сказкой,
решась тогда на этот час.

И,вот теперь всё осознав,
с другими,прежними порвав,
живу я,будто бы чумной,
тобою брежу день-деньской,
ночами вижу,как тогда,
в прорехе сена,синева...
твои объятья,вкус на теле,
твой образ,
что на кроне ели,
как вместе вдаль с тобой летели,
как ночью в поле,что-то пели...

...и,я,готов был дать ответ,
но,нёс такой абсурдный бред,
что засмеялся даже дед,
что с трубкой в комнате сидел,
на нас с тобой смеясь глядел,
и я,как барышня краснел.,
и вот,теперь, всё осознав,
с другими прежними порвав,
бросаю зов к твоим ногам,
клянусь,тебе одной отдам
всю сладость,прелесть и любовь,
лишь,ты была б со мною вновь,
что б в жилах полыхала кровь,
женою в дом бы мой вошла,
со мною счастье обрела,
а,что плохое,то б сожгла,
в душе своей.До тла!До тла...

1968г.


Рецензии