Про учителей - Садись 2 Выпуск 14

...Продолжение

Мозг: Но анекдоты про Вовочку, я думаю, это тоже реальные истории.


Я: По крайней мере, одну такую историю я знаю. Как то в соц.сетях мне написал один мужчина, ему уже наверно за 70, но он до сих пор помнит, издевки своей учительницы. Знаете, так бывает – накипело. И он рассказал свою историю:

«В школе на уроке я опроверг Дарвина в том, что люди произошли от обезьян. Учительница на уроках частенько напоминала детям о том, как я, по её мнению, насмешил всех.
-Это у нас только один Кравченко не от обезьяны произошёл, видите ли…
Я, где-то так через полгода нашёл что сказать, ответить тем, кто меня доставал конкретно:
- Вы то, возможно и от обезьяны, а я от папы и мамы».


Мозг: Разве только Кравченко досталось от учительницы.


Я: О таких случаях, можно несколько томов книг написать. Но некоторые случаи реально удивительные. Не могу удержаться, расскажу еще об одном.

Великий русский язык - так говорят нам преподаватели русского языка и литературы. Но есть и великий преподаватель великого русского языка, которая разговаривает с учениками – приношу свои извинения, но другого слова для нее не смогла найти «зечка». То, что рассказывают дети, я никогда за всю жизнь не слышала такого.


Мозг: Жизнь даёт тебе только такой опыт, который лучше всего способствует эволюции твоего сознания. Как понять, какой именно опыт тебе нужен? Очень просто — такой, который ты проживаешь в данный момент.


Я: Этого не все взрослые понять могут, а дети тем более.
На словах все просто. Все мы - мастера слов. И только поведение отражает то, кем мы являемся на самом деле.


Мозг: Слава Богу я мозг, моего поведения не видно. Но мне не понравился тот жизненный опыт, который эти тети преподносят детям.


Я: А тебя никто не спрашивает, нравится тебе или не нравится. Тетям виднее.


Продолжение следует...


Рецензии