Нам глазки...

Нам глазки колыбельная смыкала -
Я помнила их много наизусть.
Потом, когда сама уж мамой стала,
Само-собой они лились из уст.

Мои дочурки, чутко мне внимая,
Без тех напевов не могли уснуть.
Кроватку-колыбель им в такт качая,
Могла и я случайно прикорнуть.

Куплетов покоряющая сила
Способна всё в душе перевернуть!
Они, как солнце, вечное светило -
Ему подобна музыки всей суть!

Страницу открывала за страницей,
Внимательно смотря по сторонам.
И это окупалось мне сторицей:
Я счастлива, как всякий меломан.

В наушниках частенько засыпала,
Её "врубала" утром я, чуть свет.
Спокойную. Не "выношу" металла -
Вот классика и ретро-раритет!...

Магических аккордов сочетанье -
Вкушаю радость, вслушиваясь в них,
Блаженствую и будто растворяюсь
Я в тех волшебных звуках колдовских.


Рецензии