В некотором царстве государстве. 7, 8. 9

  В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ – ГОСУДАРСТВЕ. №7
     Сказки от ЭльХан..

Роберто – человек. Хоть и взрастила его львица.
Кровь человечья, такова, что всё равно комфорт ей нужен.
Он понимал, что его жена жила совсем не так, как он живёт.
И потому он начал строить дом с подручных материалов.
На дубе вековом. Похоже очень на гнездо огромной птицы.
Но с крышей от дождя и ливня.
А снаружи, прикрытие такое, что  не догадается никто, что
это дом жилой.

И вот в такое время, Алёнушка – то захворала. Занемогла или
устала... И, песен уж не слышно царицы всех зверей и птиц.
Роберто, жаль её - Ну что с тобою стало?
Она сама не знает. Все плачет, рвет её. Прям с дерева
ползком почти... И сил нет...
И вот однажды, когда осенний ветер сдул последние листы
Она взмолилась:
- Роберто, я не могу в лесу быть. Скоро, очень скоро
я матерью, должно быть стану.

Нельзя с ребёнком быть  мне здесь. Меня пора
отправить вниз, по речке, к людям...
Я видела там несколько домов  и деточек...
Позволь… Я здесь не выживу с дитем.
Роберто – царь зверей, и птиц, вначале рассердился.
Ну а потом задумался. И видя, как Алёнка чахнет.
Решил отправить её к людям. Довёл до домиков, и...
Спрятался в кустах. Оттуда видел, как Алёнушку в дом,
пригласили. Дождался, и, когда она взмахнула на прощании
рукой, ушёл спокойно в лес.

Скучал он без неё. Одиночество не красит никого. И, потому
он часто приходил в то место, куда жену привел.
И, как охотник, выслеживал любимую свою жену...
Ну вот и снег пошёл. И он уже накинув шкуру, им убитого
медведя шатуна, просиживал в кустах  и долго ждал Алёнку...
А в день тот, был измучен ожиданием супруги...
А её, всё нет и нет….
И вдруг, прорезал тишину МЛАДЕНЦА КРИК. Он сразу понял – Это
сын его! Его наследник! И гордость!

Громкий клич его, об этом известил всех жителей...
Возрадовались все. И, младенец бровки приподнял, услышав
голос БАТЬКИ. Улыбнулся, прислушался,и клич издал похожий
на отцовский.
Правда крик получился на порядочек слабее.

Не много ль, мало ль времени прошло, малыш рос не по дням,
а по часам. На радость матери своей.

Ну вот зима прошла. Всё небо в тучах грозовых
и птицы гвалт подняли. А солнышко, с улыбкою широкой
радостно глядит на землю. Земля - кормилица,  всей грудью
задышала… Росточки, с глубины, из недр её, Земли великой,
все к солнцу и к теплу уж потянулись. А сын РобЕрто, бегает уже.
Всё чаще маленький, поглядывал на куст, где Царь лесов укрылся.
И, однажды, малыш внезапно кинулся туда. Наверняка - Зов крови
пробудился…

Он таков, большая сила у него, малыш за куст и смело, подошёл.
Две капли чистой родниковой капли… Одна побольше.
Другая меньше... Вот так похожи эти двое. Обнялись…
И РобЕрто, понял вдруг, что должен быть с семьёй.
Он должен полномочия сложить. И, передать корону  братьям.
При этом обещать, что в управлении подсказывать
им будет.
Да будет так! Решение он принял! Сегодня – же Лесное вече
соберёт он!

- Бааабуля…. Ну зачем?... Ведь быть Царем так круто!
Ну зачем он так?... (заныли внуки)
- Эх дети! Надо, чтоб отец был подле сына. И детей всегда
лелеять надо. Так должно быть... По сути.
Вот ваш отец, уехал на заработки, вам радостней от этого?...
Конечно нет! Я вижу детки, вам не очень, сочувствую внучата
дорогие. Ну ничего… И ваша мама и отец ваш, скоро подойдут,
ведь жизнь такая штука, с сюрпризами она. Подойдёт и ваше время,
такое, в дверь нашу постучаться и на пороге…

- Бабуля, и вправду в дверь стучаться, пойду открою.
Засовы внук убрал и на пороге, мужчина с женщиной…. Они вернулись,
сноха и сын Авдотьи. Изба преобразилась сразу. Светлее стало и смех
оттуда… Радость – то какая!

Услышаны молитвы! Сын (не родной) вернулся.

Продолжение. ЭльХан.

    В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ – ГОСУДАРСТВЕ. №8.
              Сказка от ЭльХан.

Все звери с жалостью смотрели, как царь двуногий, передавал корону
с властью, братьЯм своим. Слёзы ручейком у всех стекали. Царь! Защитник,
уходил сам, добровольно. - Какой правитель!... Навряд ли будет лучший...
Наконец вся церемония прошла, и бывший ЦАРЬ,всем пожелав здоровья, вышел.
И слёз своих он не скрывал, хотя мужчина он, совсем, не слабой воли.
Он шёл в семью.  И прав был. Ведь в этом бренном мире - Главнее нет жены,
детей, и стен родных...  Очаг, в жилИще… Хранимым должен быть.
Любви царящей в ней не выпустить.
– И, счастья бОльшего вы не ищите. ОНО ПРИ ВАС.

Посулы, золото, и разное Добро, не может быть сравнимо с тем, что свыше,
Вам дано, таким подарком. Чутьём своим звериным Роберто, понимал, что прав
он, что принял решение такое. Семья -  первостепенная его забота.
Дом построить! Все мужики что были на заимке этой, помогли построить.
Временами, удивляясь очень, что мужчиной быть, и не уметь держать в
руках мужские инструменты. Смешно! Улыбку пряча, искоса бровями шевелили.

Потом подумали, наверняка сынок боярский,  раз не приучен ни к чему.
Немного времени прошло, известие пришло, из тех далёких мест.
- Боярин, отец Алёнушки, зачах и умер.
Добро, что столько лет он умножал, на части разнесли его две дочки
злыдни, и жена  молодка. И слух досель ещё идёт, что третья дочь
боярина жива, в каких – то далях проживает. Но никто не видел.
И не знает о судьбе её, конкретно.

По миру слухи всё идут, что сёстры заковали, и царским слугам
на распятие отдали. И за это, слуги их, в отместку, за предательство
такое, дом подожгли, и, сами в лес ушли, разбойничать.
Но слухи слухами, а здесь жизнь тихая идёт. Алёнка уж беременна
вторым, и счастлива да так, что и словами не сказать…
РобЕрто, умный парень, быстро всё усвоил. Успевал везде. И здесь,
по дому, и по лесным делам. Везде с сыночком ходит. Попутно,
как – бы играючи, наукам  жизни учит.
 
- Бабуля, он такой как Гришка наш? Наш братик, он всё умеет,
и даже гвозди забивать,  колоть дрова… Работает, как плотник.
- Да! Они похожи очень. И я горжусь им. Ну детки, ваш папа говорит,
что в городе, квартиру он купил.  Прощаться будем скоро.
- Нет бабуля, без вас мы не уедем, ты сказку про РобЕрта должна
дорассказать...
-  Ах милые мои внучата, когда приеду  к вам, тогда конец прекрасной
сказки будет вам...

А, на утро,  следующего дня, внучата с бабушкой должны проститься.
А, сын бабули, нахмурив брови проворчал:
- Ну сколько ж можно? Быстрей в машину!
Все уселись, кроме Гришки. Отец уже и так и сяк, а тот упёрся:
- Без бабы я не тронусь. Она стара уже, и ноги, голова, рука
болит у ней. Как можно быть без сердца... Она ведь пропадет!...
Ну как одну её оставить? Вы уезжайте. Я, бабе сыном буду.

- Паршивец, пока, Я – сын!
- Отец, не сын ты. Какой ты сын, коль бабу в зиму одну оставить
хочешь?...
Я сказал, что не поеду!  Вот это моё слово!... Баста!
Продолжение.   ЭльХан.

В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ – ГОСУДАРСТВЕ . №9.
       Сказка от ЭльХан.

Реальность жизни нашей. Немного отвлекусь от сказки.
Мне много лет уже, внучёк! Уж очень хочется, тебе
про жизнь мою, немного рассказать.
Ведь ты не против?
Вон там, ты видишь, куст почти что высохший, стоит?
Красавица – сирень! Такой развесистой, была когда - то!
Твой дед мне подарил. Сажая приговаривал
- Жена моя, считай, что, каждый год, тебе цветы дарю.
Пока я жив ухаживать я буду, чтобы цвела как будто
сто корзин цветов дарю тебе, я...
Так  было. Пока твой деда жив был - Сирень цвела,
На радость взору моему... Я, счастлива была!
Ушёл от нас, я стала твоего отца просить - ухаживать.
Но он никак, А у меня рука болит, ты ж знаешь. А жаль….
Так жаль! Она – же - Память для меня…
Твой деда Фрол, хорошим человеком был.

И я скучаю так, что душа моя кричит и стонет до сих пор,
Мне б так хотелось полететь к нему…
Но как оставила б я вас? И, на кого? Четыре года всё
просила Фролушку: - Ты подожди родной, как передам внучат
любимых, сыну нашему, приду к тебе. Ты только жди родной.
и... Не  женись там ни на ком. Дождись меня.
- Баба, взаправду жизнь на небе есть?...
Да кто же точно знает, мой родной. Гонцов оттуда никто
не видел, и, не слыхивал их разговор...
Да просто дед твой часто навещает в снах моих.

Ну, а теперь послушай основное. Давно тебе хотела рассказать
- Молодкой, я была на сносях. Так случилось, что в аварию
попала.
Тяжёлой, чуть не умерла, да дед твой, с ложки  выкормил и,
вылечил душевно. Ребёнка потеряла, да и,
врачи сказали - Детей у вас  не будет никогда.

И, жить – то не хотелось, но дед твой, младенца мне принёс.
Там девочка одна ОТКАЗНИЦА, от новорождённого. И вот
отец твой, нам сыном стал. Он не знает, эту тайну.
Я так хотела рассказать ему, но дед твой
запретил. Сказал  - опорой нашей на старости он станет.
Ошибся Фролушка. Так сталось, что сердце твоего отца
из камня… Что ж поделать… Я понимаю… Кровь не родная нам.
А мы его любили очень
 
Нет зова крови. Да, я и не сержусь. Хорошего желаю вам.
И я спокойна буду, коль всё у вас наладится по жизни.
Спокойна я, что за четыре года работая,  квартиру вы
купили. Помру я,  избу вот эту продадите, хоть помощь
будет вам. Потом хотела всё сказать,
что передам тебе шкатулку на память обо мне. Храни его.
Откроешь, когда ты школу кончишь, иль закончишь,
так ведь говорят …

- Бабуля, деду ты скажи, чтоб подождал ещё немного.
Как только я закончу школу, тогда ты Уходи к нему,
ну а пока живи бабулечка родная. Мне будет плохо
без тебя. А от болей суставов, отвары для тебя
готовить буду, а так - же мазями все буду натирать.
Ты только подскажи. И, не бросай меня.
Соседи в удивление огромном. Так слух прошелся,
что вскоре, душу, Богу отдала... И, многие поверили
А тут ОНА сама с внучкОм за хлебом, за крупой...
Ну чудеса!...

Ну Слава Богу, что жива!
Я говорю, у, каждого, живущего, на Матушке земле,
своя задача есть. Коль выполнит – Хвала ему,
А если нет?
Там разберутся с ним. И, спрос с него дотошный будет.
Так оно и есть!
Бог, внял тихонько просьбе внука. Жива бабуля...
Ну, а, теперь вернёмся к сказке нашей.

РобЕрто, уж второго сына нянчит. А первенец, с умом хорошим,
всё чаще, дядям – львам, он помогает. Сложно лесом управлять.
Звери, уж совсем привыкли к тем, что так смешно на двух ногах.
А они не поменялись. Приветливы ко всем, кто, на бывшего царя,
похожий. Ну вот пожалуй  и, сказ почти к концу....
РобЕрто в люд ушёл. Вот так и человеком стал, без разговору.
Детишек, сыновей прекрасных,  с Алёнушкой взрастили и однажды,
узнали новость, что у царя того, что лес поджечь
заставил, был сын ещё, погодка, с нынешним царём.

Украли, и в безвестности пропал младенец.
Уж искали сколько, всё напрасно. Откуда было знать, что орёл, младенца
спёр, чтобы орлят голодных накормить, но выпал он с когтей его,
одеяльце подвело. Выпало дитё, летело с высоты и прямо на гиен упал,
они как раз оленем завтракать решили. Трое сразу насмерть. Вожак
за распашонку прихватил зубами и к деткам потащил своим,
но не тут – то было.

Лев – царь зверей, недовольным рыком заставил мерзкое животное оставить,
то, что он в зубах держал. И очередь Царя зверей, нести добычу до жены
своей….
А львица, только разродилась, иль удобнее сказать
– окотилась... Ну пусть пожалуй  - окотилась….
Ребёнка приняла она, когда малыш, прижавшись к ней, сосок нашёл.
Вот так Скиталец, других родителей нашёл.

Как говорится, кому уж жить, он не утонет, в огне он не сгорит,
и Оберег его убережёт от всякой  напасти. И если бы тропинки двух
братьЁв схлестнулись. Тогда б, за Трон, борьба не шуточная
разгорелось бы! Конечно, РобЕрто проиграл бы. Но Жизнь расставила
всё так, как получилось.
Так у Роберто и сыновей его, у всех Царёво знак. Так получилось,
что братцы,  оказались из царево клана

Один – людей Великий Властелин,  другой звериный, то есть
все звери, птицы в подчинении его. Да только Власть РобЕрту
оно уж ни к чему...
Предпочитает лучше жить спокойно. Любимая жена, и деток воз.
Еды полно, и смех везде. Очаг не тухнет. Семью его, все звери
охраняют…
Вот это Жизнь! Такой всем вам  желаю, ЧИТАТЕЛИ МОИ.!

И вот на ноте, на такой чудесной, и сказка подошла к концу.
Как говорится – Всё прекрасно и хорошо, когда душа спокойна.
Вот и сказке конец, а кто слушал -  молодец….

PS. Про Авдотью,придётся рассказать...
Действительно, жила она, пока внук школу не закончил.
Как на руки документ он получил, да к бабе в руки.
Оценками, как малое дитё, хвалился, и бабу в щёчку,
и в другую щёчку и в лоб поцеловал.
- Спасибо баба, я люблю тебя! Я, скОренько...
Побежал до девушки своей. А в это время, бабуля
в таинстве своей, руками вверх.
- Ах! Фролушка, веди меня к себе. Весь твой наказ
я, выполнила. И, сирень смотри, цветёт как!
И, запах слышишь?... Твой внучек, оказался нашим сыном.
Пойдём любимый… Я спокойна, уж за всех.
Пора, пора, устала я!...

ЭльХан.


Рецензии