Зарисовка на тему идеальной работы

Я уезжаю в Антарктиду.

Вот завтра же собираю чемоданы и лечу.

Приеду в вечную снежную пустыню, и буду сидеть попой в сугробе, пока меня не возьмут работать поднимателем  пингвинов!

И можете не сомневаться, я добьюсь своего.

Ну кто если не я?

Кто тот герой, который будет самоотверженно сражаться со стужей и холодом, спасая не в меру любопытных морских птиц?

Скажете: «это не женская работа»?

Подумаешь...

Я же поднимаю своего 18-ти килограммового сына.

А самец императорского пингвина весит всего лишь 23 кило.

Зато выполняя эту нехитрую работу, я могу быть уверена, что если однажды я заворожённые засмотрюсь на полярное сияние, так же как пингвины на самолёт, мои приятели в смокингах не оставят меня в беде.

Потому что пингвины, по моему, самые компанейские создания во вселенной.


Рецензии