романтик

романтик в душе,
на деле я лёд,
если позволю приблизиться —
значит "мое".
Глупая девочка с глупыми мыслями,
творю ерунду и несу чушь.
Хрупкое сердце, душа с обидами,
любви бокал давно уж пуст.

«Как от тебя могли уйти?»
Легко, представляешь?
Мой характер сложен,
и меня слишком легко сломаешь.
я стала ненужной,
как старая игрушка.
я оказалась равнодушной,
лицемерной сукой.
я только ломала,
делала больно и была эгоисткой.
в гневе вспоминаешь только плохое,
заливаешь от обиды в себя виски.

ты знаешь, я ведь никогда не любила,
если сейчас на мне столько "зла".
все пороки людские вбила
в мою чистую любовь "навсегда".

и слова, кажется, были ложью:
"я никого так сильно не любила".
но тебя не хватило,
ты в самый нужный момент отступила.

теперь задаёшься вопросом,
как можно влюбиться в друга.
легко, как три года назад,
ты ведь это проходила, подруга

и чёртов компромисс
сейчас нас не спасёт,
быть с одним,
но влюблённой в другого —
мне кажется,
плачевен будет исход.

ты знаешь, я глупая девочка,
что хочет заботы и ласки.
после всех "уходи", "сломала",
я вновь надеваю маску.
я творю ерунду, потому что хочу,
хоть раз в жизни сделать то,
о чем молчу.
признаться в чувствах, поцеловать.
иной жизни нет у меня,
я предпочитаю рисковать.

ты знаешь, я глупая очень,
потому что вновь открываю душу.


Рецензии