***

         Мужчина и Женщина.

  Мужчина и женщина- два создания божественных. Мужчина наделён силой физической,опорой,поддержкой, рассудительностью для женщины.Женщина наделена силой духовной,нежностью,мудростью,обаянием, материнством,отдающей себя полностью своему мужчине.
    Почему такое не взаимопонимание сейчас происходит между мужчиной и женщиной? Почему каждый тянет вверх на себя? А ведь для взаимодействия в отношениях,в любви многого не надо.
    В наше время пропала стабильность,доверие,взаимопонимание, чувства,любовь. А только процветает выгода,польза. Или всегда громкричащие слова   и требования ... Ты мне должен (на)!!
   Пишу ответ за себя!!! Если я люблю человека- я отдаю свою душу и сердце. Моя душа становиться в плену любви и я хочу быть должна- лишь бы мой человек был счастливым и здоровым. Я с любовью опекаю,забочусь,дарю поддержку и настроение! Я не выношу мозг,я могу только подсказать как я вижу эту ситуацию. Я могу понять своего человека в любой ситуации,потому что душа моя с ним живёт. !! Люди разные. В семье я не хочу лидером быть,а просто слабой женщиной.В материальной сфере если женщина больше зарабатывает- этим она не хочет унизить своего мужчину. Иногда так обстоятельства в семье складываются и они всегда решаються.
    А теперь о главном. Есть категория женщин которая не понимает,что если она больше зарабатывает- и показывает свои расходы,для мужчины этим она делает напоминание о том,что он слаб перед ней. Женщина и не замечает за собой,что этим она угнетает своего мужчину и ставит выше себя ,чем его мужское положение. Мужчина чувствует себя возле такой женщины ущемленным в своем мужском эго. Мужчина начинает терять интерес ко всему. Сама женщина и ей это заложено наполнять энергией своего мужчину,но она так же может её и отобрать своими же поступками,словами. А ведь семья должна жить в беде и радости!! Это не просто слова,а это слова силы для настоящей семьи. Женщина не должна никогда унижать и ставить себя свыше своего мужчины. Вот тогда мужчина будет нести ответственность за свою индивидуальность. И он будет искать решения для семьи.
    Теперь о мужчинах.. Мужчина по жизни в семье лидер,отец,муж. Что такое лидер мужчина в семье. Это когда мужчина несёт ответственность в своей семье. Это когда мужчина принимает решения. И он понимает ,что он добытчик и вся его семья под его защитой. Для некоторых мужчин понятие ,что такое лидер- глубокое заблуждение. Некоторые мужчины считают,что он должен бить жену и детей. Как говорят поговорку : когда жена не битая - это как коса не точёная!!!  Или ему всё позволено,его слово закон и не дай боже ему не повиниться!!! Дорогие мужчины это не лидерство,а угнетение семьи,это рабство. Причин много можно писать,но я не об этом. Почему много,почти через одну женщину, появилось независимых женщин и сильных??? Почему происходит такая трансформация и ненависть к друг другу??? В социальной жизни многие женщины терпели насилие и унижение,и это было всё скрыто. Сейчас женщина понимает,что она не хочет больше так жить. Где идут упрёки -без причин,унижения,особенно когда мужчина упрекает свою женщину,когда она сидит в декрете с ребенком и не может ходить на работу. Потому что на это время она как зависит от мужчины,от его материального положения. У неё в душу собираются эти обиды и боль. И вот когда она чувствует своё время- она рвет и мечет,она добытчица, и всё может позволить себе купить. Она сделает себе маникюр, купит шикарное платье,сходит в салон и без твоих упрёков. Она поднимет свою самооценку. И вот здесь мужчина сам себя и наказал. Потому что своим отношением,своим не правильным лидерством- он остаётся пустым! Мужчина таким отношением лидерство передал в руки женщины!!! По этому всегда ко всему надо в жизни относится с любовью ко всему!! Семья- это святое!!! Семья- это Бог!!! В семью надо верить так как веришь ты в себя!! Создавать семью надо осознанно!!! Даже если так получилось,что отношения сломались- не повторять ошибки в других отношениях и никогда не забывать о своих детях!!!


Рецензии