Жестокая любовь

(скорее, жестокий романс)



1 . Не расцветут уж весною цветочки,
     Всех красотою  маня,
     Не заалеют, как мак,  мои щёчки –
     Миленький бросил меня.

2 . Не пропоют песен звонкие  птички,
     Полных любви и огня,
     Не получу  сладких писем по «личке» -
     Миленький бросил меня.

3 . Льются дождём неутешные слёзы,
    Память о прошлом храня,
    В горе запутаны девичьи  косы-
    Миленький бросил меня…

4 . Как я страдаю от боли сердечной,
    Чувства  и душу кляня,
    Верила слову – любовь будет вечной, - 
    Милый  мой бросил   меня...

5 .... Но расцветёт   небом  жаркое лето
    С милым , что  пО милу  мил,
    И позабуду  навеки об этом,
    Кто там кого разлюбил …
             
      ...Но не забуду я чувств беззаветных -
      Он меня нежно любил…


Ночь перед Крещеньем, тоже, знаете ли...
2021 г.


Рецензии
Он меня любил!

Григорий Аванесов   06.04.2023 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо за любовь!

Наталья Гончарова 5   07.04.2023 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.