Дневник сумасшедшего 1014

11217
Сижу на автовокзале. Ночь. Приехав сюда в районе 22:00, не нашел себе подходящее жилье и вот теперь жду утра. Возможно утром поеду в Анапу.
Поездка приключилась забавной, но утомительной. Парень, с которым я ехал на машине, оказался полным дебилом: говорил сплошным матом, ругая неугодных ему водителей, врубал музыку на всю, рассказывал по телефону (опять же сплошным матом) одно и то же своим знакомым, о том, как он ненавидит «эту дорогу», «этих мразей» и т.д. Хорошо, что я с ним не разговорился и после формального знакомства за всю остальную дорогу мы едва обменялись двумя-тремя фразами.
В общем, доехал я к 14:00 до Тимошевска и, не успев на автобус шедший в Анапу, направился в Геленджик. Вторая бессонная ночь, но в целом самочувствие и настроение хорошее. Насмотрелся на множество исключительных субъектов.
Да, кстати, в Краснодаре, во время пересадки, обратил внимание на красивую девушку, и когда она случайно села в тот же автобус, в котором ехал я, — написал ей забавное стихотворение. Однако она вышла на одну остановку раньше, и я так и не отдал ей это стихотворение, где шутил о ее красоте.

Вы стояли у кассы;
Я следил за вами взглядом;
Вы так выделялись из массы,
Что поставь вас, пожалуй, рядом
С царицами красоты…
Вам кажется я увлекаюсь?
Поэты такие плуты —
Ну преувеличил, ну каюсь…
В тот миг я как грубый мужик
Внезапно подумал о том:
«А что если ей в Геленджик?»
И вот, представьте, потом
Все именно так и случилось,
Что-то во мне включилось,
Я взял бумагу и ручку
И написал эту штучку.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/23/652


Рецензии