Ст. божие благословение. 1. 2, 3

           БОЖИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. 1,2,3.
            На волне моей души.

Рассказ мой, нереален на первый взгляд. И персонажи,
как бы, из сказки древней, Но я внесу поправку, и,
скажу вам, смело - Здесь, все реальные герои. И правдою,
наполнены все строки... Здесь - Сказ, о людях - Чести,
Совести, и, благородной крови!

Я, начинаю. А вы послушайте. Однако. Я не в обиде буду,
коли отложите прочтение. Бывает, что, некоторым, эта,
Быль, покажется всего лишь глупой сказкой... Хотя...
Когда нет ВЕРЫ... То и - НАДЕЖДА -  ПОСПЕШИТ УЙТИ...
А мы все знаем, что НАДЕЖДА, ВЕРА попутчицы - ЛЮБВИ.
А на ЛЮБВИ, все держится...

Мужчина жил один, средь гор высоких. Отшельником
не назовешь его. Оставил дом жене и детям, а сам ушел.
Ружье, и, удочки лишь прихватив. Молва там шла,
что будто крепко он, другую даму полюбил. И, потому,
с женой не смог он дальше жить. Развод.
Прощание недолгим было. Лишь уходя, услышал в спину
- Тебя я не любила никогда!

Ты это видел! Постылый мне ты был всегда. И, просьба
лишь к тебе одна - Уйдя, не подходи к воротам...
Ты нам не нужен. Давно желала! В мечтах и в мыслях,
я давно с тобой в разводе! Прошу тебя, Ты, ключ
от дома, утопи! Не нужно возвращаться!
Ушёл. Вернее, убежал в тоске. Огонь любви,
весь кислород забрал.
Ведь дама сердца  не была свободна. Был муж
и дети.
Она, их всех любила. Тоска заполонила душу.
Скитался долго. Было трудно. Невыносимо!

Лишь тот поймет Его, кто был голодным не день,
не два... Кто, в холод спал под небосводом черным.
Кто, в одиночестве, судьбу - злодейку, проклиная
смерть скорую, во тьме, взывал к  себе. Но надо
помнить всем; за холодом, тепло идет, а за Тоской,
прекрасные деньки. Герой, не знал об этом. Решил
уже не ждать, и...
В мороз сильнейший, он жизнь, свою решил отдать
на поругание животным, Всем тем, что выли хором,
в тоске своей голодной... Решил с горы, что выше
всех, оттуда, камнем, головою вниз...

Но видно Бог, в тот миг увидел. Взглянул, и пожалев,
сказал - Ты Человек, Живи с Надеждой, Верой, и тогда
к тебе -  Любовь нагрянет. Ведь жизнь вся из полос.
То белая, то черная... Сменяются цвета. Жилье я подарю
тебе! Пещера для тебя. Кров твой! Живи и процветай
Во Благо!

Он, не отшельник! К нему на отдых, друзья слетались
Они мечтали, пожить вот так, как...
А кто не хочет, побыть наедине с природой дикой?...
Не пик, не красота манила... А, фантастическое
чудное явление природы. Работа "Мастера" во всей
его красе! И, кто бы мог подумать, что можно
Вот такое сотворить! Не думали, что друг был,
под дружеской опекой Бога!...

Пещера светлая, и, потолок высокий!.
Прямой и ровный, без сырости... Сухой, и,
чистый. Сруб, в бору сосновом..
И, запахи еловых шишек. Целебный воздух
Земли, исконно русской, и, с широтой, души
- СИБИРЯКА!
Поверх пещеры, есть проём. Вроде бы  окно.
И, вырублено специально, чтобы - Оттуда небо
по утрам смотрело, голубизною моря,
с оттенком бирюзовым, удивляло!
А, в ночь холодную, мерцанием, бесчисленных,
светящих звёзд, гранённых бриллиантов, восхищало!.

Благодать! Здесь звон ручья, с серебряным отливом...
А, солнечные зайчики, без отдыха сновали...
Здесь, красота! Уют божественный! Как в Храме Божьем,
где Благо, разливается по всем углам и стенам.
Даруется всем тем, кто верует в добро, и, верит,
в помыслы честнейшего народа!
Внутри родник бьёт из под двух камней блестящих.
А, камни, Ровные, как бы полати в поезде плацкарта.
Присядешь, на краешек и ощущаешь - Тепло идущее
на тело, от него.

Ручей внутри, пробежкой неустанной. Чистейший воздух,
Тепло Кавказа. Орлиный клекот в воздухе всем слышен.
Парят над головою два крыла...
А под ногами, облака летят  красиво...
С пещеры, женщина глядит с портрета. Счастливые глаза,
немного  с поволокой, и слышен тихий голос одинокого
мужчины :
- Когда мы встретимся с тобою, дорогая?...

Рассказ мой нереален, на первый взгляд,
И, персонажи, как будто бы, из сказки древней,
Но я внесу поправку, и, скажу вам смело,
Здесь все реальные герои.
И, правдой, наполнены все строки.

Продолжение    ЭльХан.

         БОЖИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. №2
           На волне моей души.

Вчера сидела я под вишней долго. Всё, мысли
бороздили в голове. Покоя нет. Рассказ, мне дописать
хотелось, хотя уже за полночь, и...
Перепела, мне извещение прислали, что полночь наступила
и - СПАТЬ ПОРА!
А мне не хочется. Прикрыв глаза сидела тихо. Прислушиваясь
к шорохам ночным.

А рядом у соседа в огороде Среди травы Сверчки,
все стрекотали, что - ЛЕТО - это хорошо! Как можно спать,
тогда, когда тепло так? Пора влюбленных! Надо - Серенады
петь, мечтать, и, строить планы... Это правда. Правда жизни!
Об этом будто бы, сверчки поют...
Ой!... Опять моя фантазия включилась Опять, я думаю за всех...
Опять могу  призвать всех персонажей сказок и вместе с ними
до утра пробыть. Нет! Нет! На чем остановилась? Так...
Так... Так... Ага! Остановилась, я, на мысли, что
рассказ хотелось дописать, но...
 
Немного стало страшновато, что осуждению подвергну я,
мою подругу. Я очень дорожу её, расположением ко мне.
Мы в дружбе двадцать восемь лет! Не мало, правда?...
И, нам уже за 60. Она, мне разрешила описать её судьбу,
Уж очень интересная она. Разрешить, то разрешила,
а теперь упёрлось все в одно. Теперь мне нужно сделать
так, чтобы мои, (её знакомые девчата) ни грамм
не усомнились в том, что речь идет, о ней...
Ну, на словах я обещала. И вот теперь, мой мозг трещит.
Как начать? И, как закончить - ПЕСНЬ ДВУХ ВЛЮБЛЕННЫХ?...
Как?...

Говорю
- Моим Героям, не сладко было! Как фильм остросюжетный
- Крики, обвинения, и, просьба - ОТПУСТИ, ЛЮБЛЮ ДРУГОГО...
К нему хочу. Пойми меня. ПРОШУ...
И, слезы ручейком... В ответ,обидные слова...

Продолжение   ЭльХан.

    БОЖИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. 2

Я так люблю, когда, все гладко, когда Герои,
в радости живут. Когда у всех по яблоку в ладонях,
когда герои все в ладу.

Рассказ мой, нереален на первый взгляд. И, персонажи,
как бы из сказки древней. Но я вношу поправку
и повторяю смело - Здесь все реально, и, ГЕРОИ, живут
на самом деле, но только...
Фантазию немного подключила, но думаю - Вы все меня
простите, за то, что мне хотелось, донести до вас
красиво...

А, скупо, пишут только в СВОДКАХ... А, здесь
я повествую, о Судьбах двух влюбленных, Что встали
перед выбором. - Как быть? Как повести себя
- Когда, душа кричит - Люблю его! А разум - Ты, что?...
На старости с ума сошла! Позор тебе! Родные не простят!
Ведь - Жизнь, не поле перейти. Здесь, сложности порой
бывают, что
- НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ ТАКОЕ УВИДАТЬ!

А, у Героев, жизнь налажена была. Им оставалось только
жить и, пожинать плоды. Да и на старости... Все знают,
что...
- РАЗРУШИТЬ ЛЕГЧЕ, чем ПОСТРОИТЬ!
Разрушив, надо начинать с нуля, так оно, в десятки раз
труднее. А как поспоришь С судьбою?... Когда - Любовь
нечаянно нагрянет, то сердце, не в подчинение твоем.
Приказ ты дашь, так все напрасно! Проблема, за проблемой
возникает. - Как разрешить, вопрос?
Чтобы и, волк был сыт, и, овцы были целы?...

PS.  Вопрос. - А, правы ли они?... И, можно ли
на склоне лет так рисковать и ИМЕНЕМ, и, РЕПУТАЦИЕЙ СВОЕЙ?...

Продолжение.   ЭльХан.

   БОЖИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. 3
    На волне моей души.

С пещеры женщина глядит с портрета. Счастливые глаза,
немного с поволокой. И слышен тихий голос одинокого мужчины:
- Когда мы встретимся с тобою, дорогая...
Отшельником его не назовешь. К нему два друга часто приезжают.
Один из них сосед, два года, как случайно приблудился, когда
от стаи, убежал, вскарабкавшись на гору.

Воспоминания тех лет, когда, как очумелый, бежал от стаи.
Он слышал щёлканье зубов, взлетел с нечеловеческою силой,
как будто, подсобил ему. С последних сил,
шатаясь, он лег, на черный выступ. Все пальцы в кровь,
с ноги, горячая струя и, визг, и, вой, протяжный
снизу... О! Это жуткий страх, живым разорванным быть
в клочья. Сил нет! Уснул спокойно. Без чувств. Храп слышен
далеко. Сморило, от потери крови... Беда... Тут кровью
поживиться, ВОРОНЬЕ... И карканье... Оповещают все
живое, что скоро будет - ПИР

Толпою к человеку, но тот открыл глаза. Вдохнул холодный
воздух, сквозь зубы жуткий стон. Тут эхо,
подхватило эту боль, и пронеслось по закоулкам гор,
Кавказа...
В забытье, и тут услышал голос человека - Живой? Очнись!
И, поднимайся. Тебя не унесу, тяжелый больно.

Думал, что приснилось, но...
- Сосед! Не ты ли это?... Ты, что охотишься?...
Здесь волки... Вожак матерый, чуть было ногу
не сожрал... Я обувь скинул. Видишь, я, на босу
ногу..
- Вижу! Вставай. Пошли ко мне. Здесь недалеко.
Обопрись! Лечить я буду ногу. Поужинаем. Сварил
прекрасный ужин.
Проснулся через двое суток. Огляделся.
- Да что это?! Неужто в РАЙ попал? Светло,
Тепло, Уютно. Все каменное.

И, на стене пещеры, портрет висит. Знакомое лицо.
Да вроде - Линда, Ну чудеса! Везде знакомые,
все лица! И, вроде, был сосед напротив. Ушел
когда - то из семьи. Пропал. А он скучал. Ведь
месте на рыбалку, на охоте подстреливали дичь!
А, оказалось, что умер, и, в РАЙ попал! Ну и дела!
Так значит жизнь бывает - ЗА ЧЕРТОЙ, а он не верил,
и, смеялся...

Проем дверной, в проеме силуэт. Сосед вошел
С улыбкой радужной, в глазах смешинки
- Проснулся?... Молодец! Вставай, повязку я сменю,
и ужин на столе... Чего так смотришь?...
Не смеши.. Давай умойся, а после, я все подробно расскажу...

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии