Божие благословение 4. 5

   БОЖИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. №4
     На волне моей души.

Я продолжаю свой рассказ о - ДВУХ ВЛЮБЛЕННЫХ,
с улицы моей. Не мало лет им. Есть внуки, внучки,
у обоих. И, им за 60. Пора пришла сидеть на лавке,
или на даче, овощи растить...
А тут такое! Огонь Любви в груди, зажегся у двоих.

Мы все соседи. Всё знаем друг про друга
абсолютно всё. Но хамов нет средь нас. Всё видим!
Но до низости, ни... Ни... Чтоб взрослым людям
указывать, на то, - Блюсти себя как нужно. Лишь
тихий шепот осуждений, порой был слышен, но не его
мы обсуждали, а, ведьму, что за его спиной стояла.
 
Все знали, что сосед, добропорядочный мужчина.
А о жене его, Легенды шли. Ещё та стерва,
скандалистка, и, хапуга. Вся в крике - на детей,
собак, на кур, на изгородь, на БОГА... Как будто
все пред нею виноваты... И, даже, всех винила, что
не в свое время родилась она.

И, то, что полюбил сосед, соседку. Никто не удивлен
был. Здесь все понятно!
Ведь все мужчины любят жён послушных, хозяйственных,
спокойных, а не тех, кто верховодит ими, и, требует
ещё, чтоб их любили.

Так как мужчине быть?... Коль рядом ведьма кровушку
сосет. А про Линду вкратце. Голос еле слышен.
В руках кипит работа. Детки пока росли, ни шума,
крика... Муж, в чистом ходит. Так повторяю. Неплохо
жили две семьи. Не говорю, что Быт шикарный...
Жили, как все, при коммунизме. Хозяйство, не
в упадке. Машины, дачи, квартиры, всё что положено.
Все есть!

Правда по заграницам не летают. А, отдых на природе
- Пожалуйста. А чем загранка хороша? Не вижу смысла
тратить деньги, чтоб слышать непонятно, что.
Послушайте...
Про скитания соседа знаем. Кто под опеку взял его, мы,
так - же знаем.. И как соседа спас от стужи, голода,
и приютил, мы так - же знаем.

Продолжение.   ЭльХан.

       БОЖИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

Так время подошло, сосед уехал. Пропал. Потом узнали,
другой сосед все силы приложил, чтобы поднять...
Знал, что тот любил единственную женщину. Портрет был,
украшением пещеры. А за добро и кров, платить положено.
Пусть даже легким словом - Спасибо, друг мой. Зная это,
он, к Линде, ненароком приходил, и, сказ вел, о том,
как друг их приспособился один, в горах жить.

Не отшельник, не скрутился. Библиотека, магнитола,
и сотовый, что ловит интернет. Цивильный стал. Похлеще
молодых. Каков дворец, с высоким потолком. А запах мяса,
коз диких. Каков родник! Целебная вода там! Рассказывая
видел огонёк в глазах её, и, грусть...
Он понимал, что и, она скучает. Но, как он мог сказать
ей:
- Давай поехали к нему. Он любит. Ждет... И на портрет
твой, не может наглядеться.
Сама должна решение принять. Не маленькие дети...

Вот лето наступило. Собрался навестить он друга. А тут
с утра, к нему в окошко постучали:
- Егор! Когда ты едешь?... Предупреди. Решилась я...
К нему поеду. Его люблю давно и, знаю, отчего уехал.
Вернее убежал. Виновница лишь, я. Хочу я наверстать
упущенное.
Пусть поживет на старости с уходом, должным...
Решение я приняла. И, детям объяснила. Кто понял,
хорошо, а кто не понял, я не сержусь. И, если
не права, и, грех свершила, так мне одной
в АДУ ГОРЕТЬ, Я грех весь этот, на себя возьму!...

Продолжение.  ЭльХан.

         БОЖИЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. №5
           На волне моей души.
 
Не думал наш Герой, что спозаранку, Услышит
- Принимайте гостью!
Не понял. Женщин, не было в его пещере. Всего один
портрет, напоминал о дамах Её изображение навеки,
навсегда, одно лишь. Так говорил себе он, каждый,
божий день. В удивлении. Подумал . Наверно шутит.
И, все - же, улыбаясь пригласил - Мой друг. Тебе
я рад. Не думал, что тебя увижу спозаранку. Обычно
к вечерку всегда приходишь. Давай, входи.
Позавтракаем вместе. Я рад тебе! Ты приезжай почаще...

Ну а дальше...
Произошло такое, что трудно описать. Друг пропустил
вперёд себя, её... Соседку, ту, что на портрете,
не выдержав, пришла сама. Оставив - Мужа, родственников,
детей женатых, замужнюю дочь, и, внуков... Се ля ви...
Так, говорят французы.

А в "комнате - Светлице каменной, чудной, журчит ручей,
переливаясь серебристым звуком И, брызги  разлетались
ореолом. Прохладно очень - дзынь, дзынь...
По желобку струя катится быстро... Здесь мощная гармония
природы с человеком... Стоит хозяин. Напротив гостья...
Молчание, и, только блики яркие, в веселом
танце, кружатся около влюбленных

А сверху, ангелы, с улыбкой созерцают, как двое, смотрят
ошалело друг на друга, Глазам своим не веря...
Глаза в глаза...
Любовь меж ними крепкая как сталь литая. Опять вопрос
возник - А можно ли на склоне лет так рисковать и Именем,
и, Репутацией своей?  Но видимо так суждено порой!
Не может удержать - Ни благо, Ни родство, Ни сплетни.
И страха нет, перед старухой - СМЕРТЬЮ. И, молодость, где
остаются лишь воспоминания о жизни той, что за ЧЕРТОЙ,
осталась. Там Дети, Быт, там Муж и, Внуки, А перевес,
с той стороны всего, один мужчина.

Продолжение.   ЭльХан.

            БЛАГОСЛОВЕНИЕ БОЖИЕ.

Прошли года. Обласкана семья. Мальчонка, лет шести
по горным склонам вверх, вниз. За ним огромный пес
охранник - Алабай. И эхо, вместе с ними. Вдогонку
- Смех звонкий, и, грозный лай... Разносится повсюду.
Живут последние деньки. Все это знают. Ребенку скоро
в школу. В цивилизацию пора.

Хотя ребенок, давно уж подготовлен к школе. Читает
бегло. Пишет в строчку. Получше, чем печатная машинка.
Да, и, друзья, не дремлют. Дом куплен. Все готово.
Всё предусмотрено, и...
Прощальный ужин. Взгрустнулось  нашему герою,
но что поделать. Труба зовет! Гранит науки надо грызть, 
наследнику героя.

Так и должно быть. Жаль расставаться с первозданною
природой, но мы должны смотреть на будущее деток наших.
Поднять и, на ноги поставить. И, потому...
И потому Герои наши, тихо, не спеша по склону вниз,
машина их ждала, чтоб увезти в чудесный город, на берегу
Амура... Рассказ мой нереален, на первый взгляд.
И, персонажи, как бы из сказки древней. Но не так! Герои
здравствуют поныне, ведь им всего... Всего... Я лучше
промолчу... Она моя подруга. Не виделись мы много лет.
И пусть на первый взгляд её поступок, ну не так красив,
но я не осуждаю.

Не имею права! Любовь такая штука, не ко всем она
приходит. И, повторяюсь - Каждый, волен поступать,
так, как его, (её) душа желает. Мы все в ответе,
за свои поступки. На небе, каждый, будет отвечать,
за все деяния свои. И, в продолжении  рассказа,
напишу, о мальчике, сыночке ЛИНДЫ, с именем
героя, Кипплинга. Смешно. Поверьте, я Люблю моих
героев всех, без исключения. А особенно его!

Наш "дикарёнок" откликается лишь на это имя
- Маугленок. На имя - Миша, не реагирует совсем.
Проблемой будет. Чувствую... Ну, а, рассказ пожалуй
назову я так, как нравится герою моему.

ЭльХан


Рецензии