Я в церкви поставлю свечу

Живёт в нас на уровне генном,
Живёт в нас она лишь одна,
России что «резала вены»
Прошедшая эта война.*

Не надо её озлобленья,
Крушила без чувства вины,
Не надо её повторенья -
Навечно пусть будет в тени.

Пусть что-то не так… Ну так что же?!
Я чувствую – это сильней.
Желанье народа – глас божий:
Без крови растить бы детей.

Джо Байден** глава уже Штатов -
Хорошего, видно, не ждать…
Тревогой, признаюсь, объят я:
Россию желают подмять.

Тень третьей***стоит у порога -
Случится планете конец!
Такое желанье у Бога?! -
Быть может, замыслил Творец?!

Я мира желаю, как прежде -
Единственно это хочу,
Чтоб детям детей жить с надеждой,
Я в церкви поставлю свечу.

*- 2-я мировая война
**- вновь избранный 46-й президент США, 20 января 2021г прошла его инаугурация   
***- третья мировая война


Рецензии