Тётя 3ина

   
     Она была соседкой по даче. Царствие ей небесное. Удивительная труженица
У ней на даче всё растет и по многу. Сколько ей одной надо. Нет копошится и копошится. К осени наделает заготовок на зиму, а остальное раздает просто так. Ничего не продавала. Она на пенсии, жила все лето там.
 А мы только на выходные и то я не всегда. Всё у неё вырастает почти на два месяца вперёд чем у меня и в три раза больше.
  Мать меня долбит!
  Жена долбит! - хоть стреляйся, ну не люблю я дачу.
     А вот и новая весна! Всё посадили как у тёти Зины, по её методам и установкам.
  Зацвела сирень.
  Приехали на дачу. У меня день рождения. Купили овощей, Запланировали сварганить окрошку. Где то ближе к обеду пошёл по команде мыть овощи. Жена кричит:
      -Ну где ты там!?
      -Сейчас! СОРВУ ОГУРЦЫ и приду.
  А сам смотрю тётя Зина косит в мою сторону или нет. Пришёл в домик, отдал овощи.
  Мои меня отправляют пригласить тетю Зину.
      -Тёть 3ин, идёмте на окрошку!-кричу ей через весь участок.
      -Счас приду.
  Приходит тётя Зина, мрачноватая какая-то и прямиком к грядкам, смотреть как это получилось что у нас огурцы вперед, а там у огурцов ещё всего четыре листа. Возвращается с улыбкой.
      -Ну и врун ты Сашка!, а я дура старая повелась.
      -Вы насчет чего, теть Зин?
      -Да ну тебя...

   Солнце как и лето в зените. Мои меня отправили на дачу прополоть и окучить картошку. Занимаюсь прополкой картошки. Вот случайно выкатил одну.Скоро поспеет первая картошка. 
   Тетя Зина ковыряется в своих помидорах, как всегда из под тишка наблюдая за мной, чтобы должить моим о качестве проделанной мною работы. Ну думаю, - ладно теть Зин, все равно, что бы я не делал на даче все будет не так.
   Выпитая рюмочка перед работой разморила на жаре ну я и прилёг под вишенку.
       -СААШ!
       -Да теть Зин!
       -Чё разлегся - то?
       -Я не разлегся, тише вы! Я слушаю.
       -Чиво это ты там слушаешь?
       -Трещит что - то!
       -Чё там трещит?
       -А вы не слышите?
   Тетя Зина наклонилась, послушала.
       -Это у тебя в голове трещит, я вот скажу твоей жене как ты работал. Бегаешь больше в домик, чем полишь и закусываешь, я же вижу.
       -Теть Зин, это по моему земля трещит у нас на даче.
       -С чего бы она трещала?
       -С того и трещит, что у нас картошка так скоро растет а земля лопается.
       -Да пошел ты, вечно чего - нибудь придумаешь, поливать чаще надо.... .
    Прошло две недели. Меня привезли на дачу как главного по шашлыкам. Как положено после обеда шашлыки, пиво (жена за рулём)и конечно тетя Зина. Женщины о своем, даче,детях,что нынче и по какой цене. Жена в разговоре сказала, что хочет сегодня подкопать картошки. Услышав эту новость я удалился на территорию. Руками нащупал и надергал с ведро крупных клубней и сложил в одно место,засыпал под кустом.
    Пришло время домой, жена через весь участок велит подкопать картошки. Беру лопату,ведро иду копать кося на тёть Зину, которая немного напряглась. Внимательно осмотрев кусты,уверенно подошел к своему и с возгласом -"Ого-го", начал складывать картошку в ведро. Наблюдаю из под тишка за соседкой. Она за мной,молчит.
    Поставил ведро на дорожку, чтоб ей было видно и пошел считать кусты.
        -Чё считаешь?
        -Кусты.
        -Зачем?
        -Вы тёть Зин интересная, картошке ещё пару недель расти, а у меня с одного куста ведро, вон посмотрите какая. Куда мне её осенью девать, продавать что-ли? И гордо с ведром картошки потопал к домику.
     Сентябрь. Копаем картошку. Тёть Зина приклеилась к забору.
         -Ой врун,врун ты Сашка. Я ить и взаправду подумала про картошку, и рассказывает моим.
     Мать смеётся и говорит:"Кому ты веришь, Зина? Он с детства такой. Наврет-наврёт, а потом и сам верит, что так было.
     Все смеёмся, собираем картошку,шашлыки-машлыки,жена за рулем.....
 Когда это было?...............
 

       
 
 


Рецензии
Очень понравился рассказ! Думаю, если бы его прочитала учительница, которая вам тройки ставила, то она бы загордилась вами!

Николай Таурин   09.11.2022 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.