Слеза

Твои руки стали совсем холодными и начали немного подрагивать. Тонкое тело представляло собой детонатор, спусковой механизм, казалось, стоит мне сказать хоть слово, и ты либо заплачешь, либо превратишься в яростный огонь.
Но неожиданно для меня бледно личико издевательски наклонилось в сторону. Абсолютно спокойные глаза смотрели в упор с вызовом. В этот момент мне всё стало понятно. Нет, я не обидел тебя, но наше общение никогда не станет прежним. Слова, так неосмотрительно слетевшие с моих уст, проникли слишком глубоко. Они прорезали душу, и как заноза, застряли в самом сокровенном. Теперь я навсегда буду ассоциироваться у тебя с болью.
Люди... Они ведь неглупые, инстинкты помогают им выживать. Тот, кого хоть раз бил ток, не будет больше с ним играть, обжёгшейся не подойдёт к огню. Теперь я твой огонь...
Белая рубашка смялась на изгибах и, если бы не этот фрагмент неидеальности, я решил бы, что ты просто фарфоровая кукла, настолько искусственным сделалось всё в тебе. Ты ушла внутрь себя залечивать раны, и передо мной осталось только оболочка, для которой больше ничего не имеет значения.
Я положил руку на твоё хрупкое плечо, отдерни ты его, и я бы поверил, что всё ещё можно вернуть, что ты, как и раньше, в моменты наших споров надуешься и всем видом покажешь, насколько обижена, но это пройдёт, ведь ты не умеешь долго злиться... Однако, ничего не происходило, я стоял, как дурак, и держался за худое женское плечо, как за спасительный трос, зная, что с того конца его уже отпустили и до падения пара секунд.
Опустив руки, я заглянул в твои глаза. Даже не думал, что они могут быть такими холодными, для меня в них всегда находилось тепло.
Вечерний ветер игриво пролез к тебе под рубашку, надувая её, как какую-то игрушку. Пряди каштановых волос забросило наперед, и на секунду, пока твое лицо скрылось за волосами, мне показалось, что я увидел одну единственную слезу.

Это самое ужасное, что я видел в своей жизни.

Автор: Танцующая-В Ночи


Рецензии