Как вмещается?

Как вмещается?

в эту, хрен сказать, черепушку
столько много много Миров!

Я вчера пригласил подружку
Побродили мы меж соснов

Потаскал я её за волосы
Пошвырял ея за борт в волну

и призналась она мне заново
Обожает мол Целину

Поднимать и пахать и строить
и трепал её ветер кос

и выпрыгивал (к нам) кролик
и Никулина красный нос

Соображал на троицу
словом повеселились славно

до сих пор в глазах троится
Обнимаемся лапидарно

Жаль что сгинула не аукнувшись
раскрасавица раскняжна

и английский мой суп луковый
вслед за нею пошёл зазря

Потому какая мне радость
одному по Аглицки суп

Эх, походка моя и младость!
Эх, роскошественный досуг!


Рецензии
по Аглицки суп на двоих. Мечта.

Виктор Ищущий   24.06.2023 12:19     Заявить о нарушении
похоже, варится ..

Светлана Бабетта   24.06.2023 15:25   Заявить о нарушении