Не оглядывайся

Ты учил меня никогда не оглядываться назад. Брал мое лицо в свои теплые сильные ладони и держал его без шанса отклониться в сторону хоть на градус.
 
– Прошлого нет. Оно стало твоим опытом. Оно живет в твоем сердце. Нет смысла рассматривать пепелище. Готовь поле для новых баталий.

Что поделать? Мне нравилось оглядываться и настальгировать. Я делала это украдкой. Пока ты не видел. Ты засыпал, держа мое лицо в своих ладонях, а я аккуратно разжимала твои пальцы и поворачивала голову на 180 градусов. Открывала пошире глаза. Распахивала пошире душу. Жила прошлым. Бродила по полям воспоминаний.

Звезды шелестели над нами, а я хмурила брови, прося их не шуметь. Ты должен спать. Ты должен верить в то, что я смотрю вперед, пока я купаюсь в невесомых воспоминаниях и примеряю на себя прожитые события, как шелковые сорочки.

– Ты снова бродила в прошлом?!. – ворчал ты по утрам, не успев открыть глаза.

– Как ты узнал? – целовала тебя в висок, стараясь скрыть розовое смущение на щеках.

– Ты пахнешь иллюзией, – отвечал ты, вдыхая водопад моих волос. – Ты всегда пахнешь иллюзией, когда бродишь там.

– А как пахнет будущее? – спрашивала я, прикусывая губу и наблюдая за твоими морщинами у глаз.

– Будущее пахнет победой и сексом. Оно полно неизвестности. Когда ты смотришь в его сторону (единственно верную) ты пахнешь природно и первобытно. Как сама жизнь.

Первородная. Чистая. Пьянящая…

– Never look back. Promise me!

– I will...


Рецензии