Частушки

Нашла  Миска мужика,
Ох, рада- рада- рада я!
Может быть теперь отстанет
Эта миска от меня.

Опа- опа жареные раки,
Меня милый целовал
У себя в бараке.

Показали всему миру
Иху  демократию.
Посадили лет на двадцать
Всю мирну демонстрацию.

Опа- опа  Америка -Европа.
Показали всему миру
Демо - демократию

У меня сегодня, братцы,
Полная апатия.
Накормила меня Тата
Вкусной индюшатиной.
 
Опа- опа жареные раки,
Пойду милку целовать
У себя в бараке.

Меня милый разлюбил
День и ночь рыдаю,
И одно лишь утешает
Стало видно талию.

Опа- опа жареные раки,
Третий день уже  страдаю
Я в своём бараке.
 


Рецензии
иху-не встречается...лучше ихню!

с добр нч!

Ник.Чарус   28.01.2021 09:48     Заявить о нарушении
Возможно. Спасибо.
С уважением! )

Артемидия   28.01.2021 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.