Встреча с губернатором ЛО

С декабря 2020 года я состою в молодежном совете Дома Дружбы Ленинградской области по межнациональным отношениям. График мероприятий у нас насыщенный, что не может не радовать, и вот на одном из таких мероприятий, я и исполнил свою мечту-познакомился с губернатором Ленинградской области А.Ю.Дрозденко.

Дело было так.

Сначала, я увидел его в музее, где прятался от холода, поздоровались. Потом уже на трибуне, читающего праздничную речь в честь прорыва Блокадного Кольца 18.01.1943. После речи, ведущий объявил, что сейчас будут возлагаться памятные венки к памятнику. Тут-то я и увидел губернатора, который фотографировался с членами МГЕРа, я тут же сказал председателю нашего совета: «сейчас самое время фотографироваться с губернатором! Пошли!». Он одобрил. Мы подошли, сфотографировались, ну и я, конечно попросил личную фотографию, на что губернатор конечно, ответил положительно, за что я ему очень благодарен.

Так что сейчас я продолжаю общественно-патриотическую деятельность , только не в «Юнармии», а в Доме Дружбы Ленинградской Области. Считаю этот шаг первым повышением! Но продолжать сотрудничество с ВВПОД «Юнармия», конечно буду . Товарищам желаю крепкого здоровья и удачи в общем деле на благо Родины.

В завершении, хочу сказать, что нет ничего невозможного. Идите к своей цели любыми путями и когда-нибудь вы обязательно добьётесь своего. Удачи и здоровья!


Рецензии
Вы бы, Андрей, написали о своих добрых конкретных делах на благо жителей Ленинградской области и на благо Родины, а не о том, с кем познакомились и сфотографировались. Кстати, расшифруйте, пожалуйста, что означают "МГЕР" и "ВВПОД". А то непосвященным читателям это непонятно. Всего доброго!

Ирина Карпова 4   06.02.2021 14:13     Заявить о нарушении
Кроме того, должна Вам заметить, что не любыми путями надо идти , и не к любой цели стремиться, а только к светлой и благородной цели и честными путями.

Ирина Карпова 4   06.02.2021 14:15   Заявить о нарушении
Всероссийское Военное-Патриотическое Общественное движение и Молодая Гвардия Единой России

Андрей Куропаткин   06.02.2021 15:25   Заявить о нарушении
Про деяния можно почитать на сайте Дома Дружбы или здесь

Андрей Куропаткин   06.02.2021 15:28   Заявить о нарушении