Океан

Сегодня ночью мне снилось, что я берег холодного океана - сокрушительная сила волн прибоя обрушивается на меня, но я - кремень, базальт и вулканический гранит.

Океан то накрывает меня приливом, то обнажает меня отливом и видно, что скалы мои не везде голые - местами они покрыты водорослями - мягенькие.

Ветер, союзник океана укутывает побережье мрачными тучами и поливает меня из из них острым ледяным дождем - кругом вода, а она, как известно, камень точит.

Иногда океан успокаивается, ветер улетает по своим делам и тогда я могу, тревожно подремав, хоть немного отдохнуть. В такие редкие минуты я засыпаю и мне снится, что я человек, живу в Киеве, пью кофе и езжу на метро. В общем, ничего особенного.


Рецензии
Ваши тексты необычны, они выделяются яркой экстравагантностью и оригинальностью, что, несомненно, удивляет и покоряет. Вот эта миниатюра просто прелесть, как хороша! Спасибо!

Лиля Лукова   21.03.2021 08:19     Заявить о нарушении
Матушка Лень порой справляется лучше бритвы Оккама

Пол Грабовски   26.03.2021 18:03   Заявить о нарушении