КОПпер-65-

-65-
Иван копался в сарае и наппевал под нос себе песенку.
-Гениально! Браво, маэстро!
-А, это ты? И не стыдно тебе насмехаться над старым больным человеком?
-Ни капли.
-И чего ты бросил свою красивую молодую невесту одну? Неужто соскучился?
-Я по делу. У меня дыра в потолке. Надо залатать, а инструментов нет.
-Знаю, знаю, сам прорубил. Погодь, сейчас инструмент подберу,да подсоблю тебе.
-Сам? Но зачем?
-Ясное дело. Если в доме живёт ведьма или целитель, принято прорубить дыру в крыше, чтобы душа не мучилась и сразу улетела на небо.
-И вы в это верите?
-Конечно. Твоя тетушка сама настояла. Как только я ушел и полетела первая щепа, она подняла взгляд наверх и испустила дыхание.
У Андрея по коже пробежали мурашки.
-Ну, пойдем. Вроде все взял. Как твои сны? Прояснилось что-нибудь?
-Да, представляешь, буквально вчера мне снилось снова поле. То самое поле, где я постоянно   нахожу разные предметы, так вот, там я приметил куст калины слева... И знаешь что?
-Что?
-Меня осенило! Это же та самая поляна, на которой мы собирали душицу и тысячелистник.
-И что ты об этом думаешь?
-Мне кажется, все эти сны не случайны. Я набросал карту местности, которая чаще всего мне снится. Получается очень похоже на нашу деревню. Только я не совсем понимаю, что все это значит и не все места в деревне хорошо знаю. Сейчас подсохнет и попрошу тебя устроить мне подробную экскурсию.
-Удивительно! С удовольствием покажу тебе местность.
-Слушай, а зачем ты ко мне Петровича послал?
-Никого я к тебе не слал!
-А он говорит, что ты отправил его ко мне, у него корова хромает. Но я же не врач, сам понимаешь, что я ей пропишу?
-Во дела. А ко мне он даже не заходил...
-Вот, лис, на Соню, неверное, приходил посмотреть!
-На Соню, на Соню! Я ж вспомнил, я его Зорьку сегодня в стаде видел. Обманул он тебя!
-Хитер!
-Не то слово! Послушай, может это, конечно, не мое дело, ты с его дочкой не связывайся. Она ой какая липучая..
-Я ее и не видел то ни разу...
-Ну, ну...
-Ты что-то знаешь?
-Ничего не знаю, ничего не видел, ничего не слышал.
-И все таки?
-Я на крыльце той ночью стоял.
-Не говори, пожалуйста, никому. Особенно Петровичу.
-Не скажу. А ты головы не теряй. Ты только посмотри, какая у тебя Соня!


Рецензии