Молчание

МОЛЧАНИЕ.

Порой так хочется поделиться тем, что происходит в душе.

Хотя, я и помню, что обычно людям интересны только они сами и их жизнь, тем не менее, когда меня через край переполняет радость, всё же позволяю себе поделиться хорошими новостями с миром.

Прочитала у какого-то философа, что о «плохом» лучше молчать
Поэтому теперь стараюсь меньше грузить окружающих «перечными» событиями из своей личной жизни.
И уж, только когда у меня, действительно, нет выхода, придаю огласке беспокоящие меня проблемы.

Да, я знаю, что ПРОШЛОГО НЕТ, и есть только НАСТОЯЩЕЕ.
А что нас ждёт в будущем, поживём – увидим. Наступит – тогда и поговорим.

Так что, при встрече я молчу и говорю только, когда меня спрашивают.
Я больше слушаю, держа своё мнение при себе.
Люди сами знают, что для них лучше. В крайнем случае, опять же, спросят. При желании.

Таким образом, когда мне хочется «выговориться», я достаю свою заветную тетрадочку и изливаю душу в ней.
Она меня понимает. И благодарно слушает. Молча.

Обнимаю. До связи.



22.01.2021
Сборник "Проза жизни"
Оксана Тимофеева


Рецензии