Звёзды. Глава 3

III.
     На следующий день Наталья не пошла в институт. После занятий к ней пришли одногруппницы Таня и Катя.
    - Привет, подруга! Что прогуливаем?
    - Ты не заболела?
    - Да нет, работы много было. Молодцы, что зашли. Проходите, чайку попьём.
    - О, чай – это как раз кстати. Сегодня Заструйский так меня мучил на семинаре – до сих  пор в горле сухо.
    - Да, Танюшка сегодня у нас отдувалась за всех! А вот если бы кое-кто не отсиживался дома, ей было бы полегче.
    - Ладно вам, у меня правда было много работы. Я срочно дописывала курсовую и не успела подготовиться к семинару. А рисковать и идти неподготовленной я не могу.
    - Чай вкусный!..
    - Вот, Танюш, возьми шоколадные печеньки, тебе надо мозги восстанавливать! У Натахи тут их много, сразу видно всю ночь работала: здесь и печеньки, и шоколадки – большой запас. Сегодня опять ночью спать не будешь?
    - Катя, ну перестань! Скажи лучше. Заструйский спрашивал сегодня про меня?
    - Заструйский не спрашивал, а вот Артур интересовался.
    - Ну, это не важно.
    - Зря ты так. Ты ему нравишься.
    - В его коллекции только меня и не хватает.
    - Почему, мы с Танюшкой там тоже не были, но он и не смотрит в нашу сторону. А на тебя он ещё с первого курса глаз положил. Артур хороший парень. Он симпатичный, у него уже есть свой бизнес, ты ни в чём с ним не будешь нуждаться.
    - Катя, я всего в жизни хочу добиться сама, и… пожалуйста, давайте сменим тему.
    - Ладно, тогда, может, вместе в кино сходим? Таня, ты как?
    - Я не против.
    - Только не сегодня, может в конце недели?
    - Ну ты же уже написала курсовую! Денежку получила? Вот и пойдём гулять.
    - Да, но мне ещё надо лекции переписать. Таня, дашь свою тетрадку до завтра?
    - Конечно, ты завтра придёшь в институт?
    - Собираюсь.
    - Вот тетрадь. А я пойду, наверное.
    - И я с тобой, у меня тоже кое-какие дела есть. Спасибо за чай. Я только возьму ещё одну печеньку.
    - Да бери их все, хочешь, я тебе с собой положу?
    - Нет, Натах, они тебе самой пригодятся, ночь – то длинная!
    - Ну хватит тебе!
    - Да, да, Ломоносов, смотри не переучись! Пока.
    - Катя, пойдём уже! Пока, Натулька, спасибо за чай!
    - Пока, девчонки, вам спасибо, что зашли!
    Они ушли, Наталья осталась одна. Она часто смотрела в окно и сама начинала сердиться на себя за это.
    Вечером опять был дождь. На компьютере, среди любимый музыки как-то вдруг оказался «Вальс дождя». И Наталья слушала его несколько раз. Когда она ложилась спать, дождь всё ещё барабанил по листьям, и Наташа засыпала, успокоенная его тихой песней.
    Утром она пошла в университет.
    - Привет, Наташа.
    - Здравствуй, Артур.
    - Поему тебя вчера не было?
    - Я была занята.
    - В институт не пришла, на мои звонки не отвечаешь. Чем же ты была так занята?
    - Артур, дай пройти, у меня нет времени.
    - А вечером у тебя будет время погулять со мной?
    - Нет. Отстань от меня, пожалуйста. Тебе что так необходимо записать и моё имя в списке твоих побед?
    - Зачем ты так… Ты мне нравишься. А они все так просто… Я же тебя жду.
    - Я пойду, сейчас пара начнётся.
    - Наташа! Подожди. Я хотел предложить тебе поработать со мной. Ты знаешь у меня магазин. Ты девчонка неглупая, а мне умные головы очень нужны. Я тебя не обижу – зарплата будет хорошая.
    - Я подумаю.
    - Привет, Натах!
    - Привет, девчонки! Таня, вот держи. Спасибо за тетрадку.
    - Да не за что! Что он от тебя хотел?
    - Да так, предлагал работать с ним.
    - Слушай, вот здорово! Деньги всегда будут и жених готовый рядом!
    - Катя, он мне не нравится!
    - Зато у тебя с ним всё будет! И дорогие шмотки, и хорошие духи, и украшения.
    - И что потом?
    - Чего?
    - Что будет потом?
    - Когда потом? Ну… потом, потом. Слушай, странная ты какая-то, наверное, переучилась. Пойдёмте, звонок уже был.


Рецензии