К. Клин. Стихи

Я странник убогий
Бреду, как изгой
Чужой стороной
найду ли покой?
В земле той, не свой
Завет меня голос домой,
Но, где он родной?
Закрытый стеной
Грехов непрощенных бедой

    ***
Надежда, надежда!
Ты столько меня из беды выручала
Надежда, надежда!
Ты нужный мне путь отмечала
Надежда, надежда!
Всегда ты со мной
Надеждой я верю, надеждой живой
А, что остается?
Ведь я не святой.
   

    ***
В неволю жизнью запряженный
Тащу я груз небереженный
С бесстрастным взглядом отрешенным
Чужою волей покоренный
А, ведь когда-то...! Помнит взор
Степи пленительный простор
И воды чистые реки
Тоской навеки обрекли
А я бесенок, конь буланный
Несусь галопом окаянный
И ветер свищет беспрестанный
В ушах и гриве развеванной
Блеснул огонь в глазах отчаянный
И, тут потух...!
Услышав звук бича печальный
И вновь, смеренный волею чужой
Тащу понуро груз не свой.









В ушах и гриве развеванной


Рецензии