Зачем писал я рэп 23012021

По жизни у меня много вопросов.
Да и немало по жизни запросов.
Пора ответить на один из них.
Про этот вопрос будет мой стих:

“Зачем писал я рэп?” А жизнь отстой.
Так всегда у меня. Беда за бедой.
Взлётов не было. Только падения.
Это происки Тьмы. Где моё искупление?

Люди и вправду родились от Бога?
Его Архангел будет ждать у порога?
Ему целый альбом я посвятил,
ответа не было, просто забил.

Не все тут могут раскрыться и сходят с ума.
Для них жизнь – тюрьма. Это горе от ума.
Вот так и живём: западня, западня.
А где ответ на вопрос или всё это зря?

“Зачем писал я рэп?” Мне становилось легче.
Много разных тем, да и грешков не меньше.
У человека различные проблемы и свой особенный вкус.
И ещё много чем может похвастаться матушка Русь.

Так зачем же я писал рэп? Не знаю.
Меня подсадили. Меня это цепляло.
На душе грустно или весело. Я пишу.
И до сих пор по-другому я не могу.

“Зачем пишу я рэп?” Стремлюсь к Свету.
Подумал и понял, что живу в Гетто.
Стремлюсь тут искать знания и любовь.
Потерял я многое, даже кровь:

воспоминания прошлые, дорогих людей,
моменты пошлые, но надо жить веселей.
Тетрадь с песнями, любимого человека.
Мария музой будет до скончания моего века.

Хочу я изменить ход событий жизни своей.
Невозможное возможно, но не в жизни моей.
Так зачем же я рэп свой писал?
Чтобы перерасти в писателя. Пан или пропал.

PS: Надо меняться, заняться собой.
Не надо через года вести себя на убой.
Не гоняйтесь за жизнью, не деритесь за кров.
В мире вместо войны должна быть любовь.


Рецензии