Разделение сращивание ветвей власти

Разделение ветвей власти Советская республика демократия народовластие республика. Коренное отличие Советской власти от фашистской капиталистической. Отличие сращивания ветвей власти от усиления изберательных коллегиальных органов власти ( советов)

  Коренное отличие сращивания ветвей власти, разделения власти и безраздельного народовластия через Советы.
Разделение на ветви власти это не демократия, как и разделение на части единого государства. Отчуждение власти от народа, разделение, а затем сращивание,но уже в личных интересах это не демократия.
Иногда противники Советской власти утверждают, что демократия это разделение властей, а значит есть такой выдуманный тоталитаризм, при котором кто-то узурпирует власть и не делится ей. Однако демократия появилась тогда, когда появились коллегиальные избирательные органы. Короче говоря демократия это как раз власть коллегиальная. С появлением парламента появляется и демократия. Но демократия эта была буржуазной, рабовладельческой, то есть большая часть людей не считается за людей. Чем больше было влияние парламента, чем больше власти было у парламента тем более была развитой демократия. Так является ли разделение властей демократией - нет. Но что тогда фашизм, когда ветви власти сращиваются? Сращивание ветвей власти это создание марионеточных парламентов и судебной системы под руководством правления от правящего класса. Если управление исходит от народа через парламент, то это не фашизм. Чем сильнее влияние парламента тем больше демократии. Советская Республика это наивысшая демократия. Советы это такое народное управления, когда вся власть сосредоточена в руках народных представителей. Это не просто независимость парламента. Это власть народного парламента.

Под сращиванием ветвей мы понимаем признак фашизации создание марионеточных парламентов и судей-исполнителей, когда парламент(представители народа) теряют власть, народ теряет власть и власть полностью уходит марионеточному правительству - правящему классу иногда колонистам.

Под Советской властью мы понимаем самую высшую демократию - самую непосредственную народную власть, при которой нет ни только сращивания властей, но и всей полнотой власти обладает народ- это называется народовластием.

При капитализме существует разделение на классы и чтобы незаметно убрать народ от власти разделяли ветви не в пользу народа, ограничивали парламент.

Разделение властей используют в своей псевдонауке олигархические лакеи, сепаратисты, колонисты(либералы) чтобы оправдать свое господство, марионеточные правительства и обвинить коммунистов в том, что они не хотят делиться властью. Вместо фашизации изучают псевдо тоталитаризм. Власть и должна быть народной, а не делиться по карманам приватизаторов. Советская власть наивысшая демократия. Разделение властей само по себе - вопрос организационный, политически пустой. Не может практически выполнять всю работу какой-либо избранный представитель общества. Парламент, Советы контролирует исполнительную власть, это фундамент народовластия, демократии и государственности, защита от узурпаторов и предателей. Необходимо чтобы судьи были защищены от давления исполнительной власти. Если нет механизмов ограничения исполнительной власти, законы могут потерять значение. Под разграничением ветвей власти зачастую прикрывается разграничение в пользу исполнительной власти, диктатура и фашизация прикрытая демократией.

Ослабление Советов, парламента приводит к захвату власти группой людей, действующих не в интересах общества. Группа лиц действующая в интересах общества не может быть заинтересована в ограничении избираемых ветвей власти. Первое что делают антинародные группы - устранение независимого народного парламента, замена на парламент формальный подконтрольный, затем подчиняются суды, берётся под контроль механизм законотворчества. Это все, прикрывается демократией, а по факту устранение препятствий к личной выгоде. Самый яркий пример фашистская Германия и её «законные» способы устранения народа от управления. В необразованных странах Африки народ фактически отстранён от управления, различными правовыми механизмами данными более развитыми капиталистическими странами и марионеточными правительствами. Правовой механизм выстроен здесь в интересах определённых людей, а не общества. Выражение, что демократия это разделение властей, не правильно понимается. Нужно говорить не о формальном разграничении полномочий, а о защите законодателей и судей от исполнительной власти. Законодательная власть, как представитель народа должна иметь превосходящие полномочия перед исполнительной. Поэтому главным вопросом в разделении властей является преобладание представителей народа над постоянно действующей исполнительной властью.

Само становление демократии это усиление народного парламента и Советской республики, как наивысшей форме демократии и народовластия.

В современном мире электроники возможны уже совсем иные механизмы контроля общества над властью общества над властью


Рецензии