Рипли и Королева Хаоса

Аннотация: Свадебные приключения талантливого учёного Рипли и его друзей.

- Роберт, Роберт, - подбежал к нему радостный Рипли. - Свершилось! Наконец-то свершилось!

- Ты изобрёл машину времени? - попытался угадать Роберт.
 
- Нет. Но, идея не плохая. Чёрт возьми, почему у меня до сих пор нет машины времени? 

- Не расстраивайся. Ты обязательно её изобретёшь. Может быть ты изобрёл философский камень?

- Роберт, я давно уже его изобрёл.

- В самом деле? Ну, тогда я не знаю. Ты изобрёл вечный двигатель?

- Да нет же, Роберт. Мы с Майей наконец-то сыграем свадьбу!

- Как? Когда?

- Да вот прямо сейчас. Наш общий друг инопланетянин Амброзий пригласил нас сыграть свадьбу прямо на инопланетной летающей тарелке!

- Свадьба на инопланетной тарелке? Это же...  Это же замечательно! Это круто!

- И я о чём говорю! Полетели с нами, Роберт!

- Как, ты хочешь и меня взять с собой?

- Ну конечно же! Как же без тебя? Ты же мой самый лучший друг!

- Да я не хотел бы вам мешать, - постеснялся Роберт.

- Ерунда! Кто ещё будет свидетелем на моей свадьбе, как не ты?

- В самом деле? Ты хочешь, чтобы я был свидетелем на твоей свадьбе?

- Конечно хочу! Больше всего на свете!

- Спасибо! Спасибо тебе, Рипли, - обнял его радостно расчувствовавшийся Роберт. - Я так рад что вы наконец женитесь! Желаю вам счастья от всей души! Пусть у вас всё сложится замечательно!

- Спасибо! Спасибо, Роберт! - разъединился Рипли от объятий. - Сейчас подойдёт Майя, и мы все вместе отправимся на борт летающей тарелки.

- Ой, подожди. У меня же для тебя есть свадебный подарок. Подожди минутку, я сбегаю наверх за ним, - убежал быстро Роберт.

- Да зачем? Ну, не стоит! - сказал ему вдогонку Рипли, хотя ему было приятно.

- Рипли, Рипли, я готова! - подбежала к нему счастливая Майя, которая переоделась в свадебное платье.

- Майя, ну что ты надела! Что это за цвет! Белое свадебное платье! Как банально!

- А что? - не поняла Майя.

- Этот цвет уже вышел из моды. Ещё в прошлом сезоне. Надень лучше красное платье.

- Да? Ну, ладно. Как скажешь! - побежала Майя переодеваться.

- Рипли, Рипли, - подбежал к нему запыхавшийся, Роберт.  - Вот, держи. Это тебе.
 
- Что это? - взял Рипли в руки конверт.

- Это документы на этот дом. Теперь мой дом принадлежит тебе и Майе. Живите тут счастливо, в любви и согласии сколько хотите.

- Ты... Ты подарил мне целый дом? - удивился Рипли. - Спасибо! Спасибо тебе, Роберт, огромное! - обнял его радостно Рипли.

- Будьте счастливы. А я... Я перееду, наверное, в квартиру Майи, чтобы вам не мешать.

- Мешать? Да что ты такое говоришь, Роберт! Я представить не могу и дня без тебя. Если ты уедешь, то мне будет невыносимо одиноко.

- Да ты и так целый день проводишь один в лаборатории.

- Но мне будет комфортнее от мысли, если ты всё-таки останешься жить здесь. Если тебя не будет в доме, то я не буду выходить из лаборатории месяцами и годами.

- Ха, ха. Ну раз так, то я останусь здесь со спокойной душой.

- Рипли, Рипли, я готова! - прибежала переодевшаяся Майя. - Ну, как я выгляжу?

- О! Замечательно! Прелестно! Потрясающе! - восхитился Рипли платьем Майи.

- Да? Правда? - засияла Майя.

- Красное платье? Не слишком ли вызывающе для свадьбы? - обеспокоился Роберт.

- В самый раз, - уверил Рипли. - Идем быстрее, летающая тарелка уже ждёт нас.

- Ой, а я же ещё не переоделся, - обеспокоился Роберт.

- Быстрее, Роберт, быстрее! Мне уже жуть как не терпится оказаться на свадьбе поскорее, - поторопил Рипли.

- Уже бегу. Уже бегу, - побежал Роберт переодеваться.

- Майя, у меня к тебе два важных, животрепещущих вопроса, - заинтриговал Рипли.

- Как интересно. Каких же?

- Майя, ты готова стать моей женой на веки веков и до бесконечности?  - игриво приобнял Рипли Майю.

- Хм. Дай-ка подумать. Думаю, да.

- Чудесно! Ответ правильный! - чмокнул Рипли в губы Майю.

- А какой второй вопрос? - спросила Майя.

- Чему равен синус 90 градусов?

- Рипли, ну не задалбливай, а! - возмутилась Майя.

- Ладно, ладно. Идём подождём Роберта на улице.

***

- Дюми, привет, это Роберт! - позвонил он по телефону.

- Роберт? Я же сказала тебе: не звони мне больше! - гневно прикрикнула на него Дюми в трубку.

- Я знаю. Но тут такое событие. Рипли и Майя вот-вот поженятся сегодня.

- Как сегодня? - упустила Дюми бокал с вином.

- Да, да прямо сейчас они отправляются на летающую тарелку, где и сыграют свадьбу. Мы тоже тебя ждём, Дюми. Собирайся, и приезжай. Ты же подружка невесты. Будешь свидетельницей.

- На летающую тарелку?  - расстроенно проговорила Дюми.

- Да, да... У тебя 10 минут. Так что поторопись. Пока! - попрощался Роберт и прервал связь.

- Они женятся... Они женятся! Будь всё проклято! - разбила Дюми вазу о стену и перевернула стол. - Я не допущу этого! Я не позволю этому случиться!

Дюми как ураган ворвалась в свою комнату и достала волшебную шкатулку. Без промедления, она открыла её и моментально перенеслась в другое измерение, где был сплошной туман.

- Гнорк! Гнорк! Немедленно явись сюда!  - громко потребовала Дюми.

- Я здесь, моя дорогая Дюми. Чем я могу тебе помочь? - неожиданно материализовался перед ней инопланетянин Гнорк.

- Рипли и Майя собираются сыграть свадьбу сегодня.

- Поздравляю, - искренне сказал Гнорк.

- Какое к чёрту "поздравляю"? Я хочу, чтобы их свадьба не состоялась. Никогда не состоялась!

- Что ж. Слушаюсь и повинуюсь. Я готов исполнить любое твоё желание. Ведь я люблю тебя. Однако, это желание удастся осуществить только твоими силами. Я дарю тебе Супер Энергетический костюм. В нём ты будешь, непобедима, неотразима, могущественна и прекрасна.

И по мере того, как Гнорк говорил эти слова на Дюми появлялся защитный облегающий Супер Костюм, а на голове появился защитный шлем вместе с маской на лице. В руке у Дюми оказался длинный жезл.

- Чудесно! Теперь я смогу навредить Рипли как никогда раньше и в полную силу! - упоённо сказала Дюми.

- Как пожелаешь, Дюми! - поклонился Гнорк.

- Теперь я не Дюми! Я - королева Хаоса! - приподняла Дюми жезл, который заискрился и заиграл молниями.

- Ха, ха, ха! Ха, ха, ха! - злобно наслаждалась Дюми властью жезла. - Ха, ха, ха! Кхе, кхе, кхе! Кхе, кхе, кхе.

- Что такое, Дюми? Ты закашлялась? - участливо спросил Гнорк.

- Да пошёл ты! Мне надо выпить! - развернулась Дюми и исчезла из измерения.

***

- Ну что, Рипли, долго ещё ждать твою летающую тарелку? - спросил Роберт, который вместе с Рипли и Майей стоял на улице перед домом.

- Сейчас уже должна прилететь, - смотрел Рипли на часы.

- Кстати, Дюми ещё должна подойти, - всматривался Роберт в даль в поисках силуэта Дюми.

- С чего ты решил? - спросил Рипли.

- Я ей позвонил и пригласил.

- Ой, как чудесно! Спасибо, Роберт! А то я закрутилась и забыла позвать свою лучшую подругу, - поблагодарила Майя.

- Мог бы и не звонить, - недовольно сказал Рипли. - Не хочется портить свадьбу присутствием Дюми.

- Рипли, она же моя лучшая подруга. И как же я буду без свидетельницы? - укорила Майя.

- Ну, ладно, ладно. Я готовь потерпеть Дюми на свадьбе только чтобы с победоносной ухмылкой взглянуть ей в глаза, - ответил Рипли.

- Ох, Рипли, ты неисправим, - посетовал Роберт.
 
- Да уж каков есть. О, а вот и летающая тарелка.

Откуда-то сверху в небе появилась дископодобная летающая тарелка, которая выпустила луч для телепортации. Луч коснулся земли и ожидал, когда кто-то войдёт в него.

- Идём, - скомандовал Рипли.

- А как же Дюми? - спросил Роберт.

- Думаю, Дюми не придёт. Идём быстрее, - поторопил Рипли.

Но внезапно перед путниками возникла преграда в виде видимого силового поля. Путь к летающей тарелке был отрезан. А вне силового поля начала кружиться и хохотать чья-то летающая человеческая фигура.

- Ха, ха, ха, ха! Вы идиоты! Вы никогда не попадёте внутрь этой тарелки! Я не допущу этого! - сказала таинственная летающая фигура.

- Господи, а это ещё кто? - воскликнул Рипли. - Роберт, это очередной твой свадебный сюрприз?

- Да нет, - опешил Роберт.

- А! Я знаю! - догадался Рипли. - Ты пригласил стриптизёршу для мальчишника. Хорошая идея! Не знал, что они теперь летают.

- Рипли! - недовольно стукнула кулачком Майя по плечу Рипли. - Никаких стриптизёрш! Иначе я обижусь!

- А я-то что? Это Роберт её вызывал.

- Вы кретины! Как вы смеете!  Я - королева Хаоса! - ближе подлетела женская фигура и злобно представилась.

- Хм. Оригинально, - похвалил Рипли. - Слушай, хватит летать над нами. Лучше спускайся и раздевайся.

- Рипли! - укорила его Майя.

- А что, это было всего лишь приглашение к гостю.

- Сейчас вы узнаете кто я такая! - угрожающе сказала королева Хаоса и начала выстреливать из жезла магическими разрядами, которые ударялись о землю.

Рипли, Майя, и Роберт попятились назад.

- Что-то эта стриптизёрша какая-то агрессивная, - пожаловался Рипли. - Так и задумано, Роберт?

- Да я тут вообще ни при чём! - воскликнул Роберт, напуганный магическими разрядами.

- Рипли, мне кажется, это реальная угроза, - нежно взяла его за руку Майя.

- Ах, так? Что ж вы сразу не сказали? Отступаем! Держитесь! Сейчас я буду действовать по-крупному!

Рипли прислонил губы поближе к наручным часам, нажал кнопку и проговорил:

- Пупсик, ты мне нужна!

И тут же внезапно материализовалась голограмма-помощница Рипли и его личный секретарь, которая на этот раз была вся намыленная и в пене. Пена, к счастью, скрывала все интимные зоны Пупсика.

- Ой, Рипли! Я же была в ванной, зачем ты меня вызвал? - пропищала Пупсик, прикрываясь руками.

- Какая к чёрту ванная? Ты - голограмма! - отрезал Рипли, который увернулся от очередного выстрела Королевы Хаоса.
 
- У меня тоже могут быть человеческие потребности, - недовольно надула губки Пупсик, щёлкнула пальцами и моментально приняла обычный вид в облегающем платье. - Итак, чем могу помочь? - более миролюбиво сказала она. - Ой, кто это на вас нападает?

- Активизируй на мне нано костюм, - потребовал Рипли. - Сейчас я смахну корону с этой дешёвой Королевы Хаоса.
И тут же откуда ни возьмись активизировались нано частицы, которые прилипая к поверхности тела Рипли, образовали на нём защитный кибер-костюм.

- Ну что, выходи сюда на честный бой, если не боишься! - потребовал Рипли.
 
- Ты даже не достоин того, чтобы приближаться ко мне! – огрызнулась Королева Хаоса.

- Тогда ты скоро станешь не Королевой Хаоса, а ощипанной курицей, которую я поджарю своей нейтронной пушкой. Активирую нейтронную пушку, - скомандовал Рипли и нано частицы образовали в его руках пушку.
 
Рипли выстрелил и разрушающие лучи полетели прямо к защитному силовому полю, которое ограждало от летающей тарелки. Но силовое поле поглотило эти лучи, и ему не причинилось никакого вреда.

- Ха, ха, ха, ха! Ты идиот, Рипли. Видишь, насколько ты жалок и беспомощен перед моей преградой? Тебе никогда не уничтожить её! - радовалась Королева Хаоса. - Сдавайся! И ступай марш обратно в дом!

- Хм, как интересно. Мои лучи не способны пробить это странное силовое поле. А что если... Что если использовать аннигилятор? Активизирую пушку-аннигилятор! - скомандовал Рипли и пушка в его руках мгновенно видоизменилась.
Рипли выстрелил из аннигилятора, лучи врезались в силовое поле и начали его растворять. Силовое поле начало быстро исчезать словно тающий лёд.

- Нет! Не может быть! - злилась Королева Хаоса.

- Вот видишь! Иногда знание процесса спасает. А теперь отведай разряд моей нейтронной пушки. Активизирую нейтронную пушку.

Оружие в руках Рипли снова видоизменилось, и он выстрелил. Выстрел попал прямо в Королеву Хаоса после чего она взорвалась в небе, как праздничный салют.

- Ура! Ура! - радостно выкрикивали Майя, Роберт и Пупсик.

- Рипли, ты молодец! - похвалила его Майя.

- Как приятно! Но я всего лишь испробовал мою маленькую идею. Пупсик, дезактивируй нано-костюм на мне, - скомандовал Рипли и кибер-костюм тотчас же исчез на нём. Рипли принял свой обычный вид.

- Как я тебя люблю! - радостно поцеловала его в губы Майя. - Ты самый лучший учёный в мире! Ты - мой герой!

- Да, за такого героя не грех и замуж выйти, - похвастался Рипли. - Идём, отпразднуем это дело весёлой свадьбой.
 
- Ой, а где летающая тарелка? - обратил внимание Роберт.

- Как? Что она улетела? - вгляделся в небо Рипли, но тарелки действительно и след простыл.

- Как же так? Что теперь свадьбы не будет? - расстроилась Майя, а Рипли не нашёлся что сказать.

- Пупсик, вызови мне по видеосвязи Амброзия, - попросил Рипли.

- Амброзий на связи, - сообщила Пупсик и активизировала виртуальный монитор.

- Привет, Амброзий!

- Добрый день, дорогие друзья! Что случилось? Почему вы не попали на борт тарелки? - вещала фигура Амброзия на мониторе.

- На нас напали. Но мы успешно отбили атаку, - ответил Рипли. - А почему летающая тарелка исчезла?

- К сожалению, тарелка устала ждать и улетела. Может быть попробуем в следующий раз? - предложил Амброзий.

- Эх, что ж! Пусть будет в следующий раз, - вздохнул Рипли. - Как на счёт завтра?

- Отлично. Я всё подготовлю ещё раз. Тарелка прилетит опять в это же время. Пока! До встречи!

- До встречи! - попрощались все друзья с Амброзием и видеосвязь прервалась.

- О, Рипли! Как мне грустно! - повисла на Рипли расстроенная Майя. - Я так ждала этого момента!

- Понимаю, - погладил её Рипли. - Но не стоит сдаваться. А пока что будем растягивать приятный момент.

- Майя, Майя, дорогая! Я пришла! - прибежала запыхавшаяся Дюми. - Фу-ух! Со всех ног бежала! Я успела, надеюсь?

- О, Дюми! Мне так жаль! Но свадьбы не будет, - обняла её Майя.

- Что такое? Что случилось?

- На нас напала какая-то Королева... Королева Хаоса. Она нам всё испортила, и мы не смогли попасть на летающую тарелку, - рассказала Майя.

- Как же так? Вот беда! Мне так жаль! - погладила её Дюми. - Но может так будет лучше? Зачем тебе эта свадьба? От неё только одни несчастья.

- Несчастье — это иметь такой язык как у тебя, - огрызнулся Рипли. - Свадьба обязательно состоится в следующий раз хочешь ты этого или нет.

- Друзья, не ссорьтесь. Давайте пройдём в дом и все вместе выпьем чаю, - предложил Роберт и возникла неловкая пауза.

- Рипли, тебе пришло видеосообщение от Кики, - сообщила Пупсик.

- От Кики? - радостно переспросил Рипли. - Вот так чудеса! Давно от него ничего не было слышно. Покажи нам всем это сообщение.

Пупсик опять активизировала виртуальный монитор, на котором показалось лицо Кики.

- Хай, друзья! Привет всем! Мне жаль, что я не с вами сейчас. Очень по вам скучаю. У меня сейчас куча творческих планов. Поэтому никак не могу быть с вами рядом. Но зато я приготовил вам в подарок мою новую песню и мой новый видеоклип. Надеюсь, вам понравится. Итак, поехали!

И все друзья увидели на мониторе как Кики поёт в своём новом видеоклипе.

Песня "Океаны нежности".

Океаны нежности,
Горизонт безбрежности.
На песке рассыпчатом целую я тебя.
Твои губы нежные, кожу белоснежную
Бесконечно расцелую много раз любя.

Припев:
Ветер в парус подул. Е-е!
Нам с тобой подмигнуло солнце.
Море манит нас в путь
Где не будет нигде превосходства.

Нежно буду любить.
Засияет любовь солнцем
Даже издалека
Счастье к нам непременно вернётся.
***
Океаны робости,
Океан сомнения,
Океан волнения гони отсюда прочь.
Только лишь моя любовь,
Мои губы вновь и вновь
Нам помогут мир спасти
И с нежностью помочь.

***
- Дюми, я пришёл! - радостно вошёл Вилли в квартиру Дюми, пряча букет роз. - Дюми, милая, у меня для тебя сюрприз.

- Ты что не видишь, что я не в настроении? - гневно набросилась Дюми.

- Да? А что случилось? О, Боже! Разбитая ваза, перевёрнутый стол. Что произошло?

- А что, обязательно что-то должно произойти?

- Нет, ну я не знаю...

- Захотела - вазу разбила, захотела - стол перевернула. Тебе какое дело?

- Мне хочется тебя утешить как-то. Вот тебе прекрасный букет роз, он-то уж точно поможет поднять тебе настроение, - преподнёс Вилли букет.

- Какие к чёрту розы? Ты что не знаешь, что я ненавижу розы? Мне нравятся тюльпаны и только. Ясно тебе или нет?

- Я понял. Хорошо, в следующий раз обязательно будут тюльпаны.

- В следующий раз?  В следующий раз я выкину твои цветы на помойку!

- Ну... Ну зачем так, а? Я же старался. Я хотел как лучше.

- Ты всегда думаешь только о себе. Что так сложно увидеть, что у меня плохое настроение?

- Хорошо, извини, впредь я буду ещё более внимательным. Может сходим куда-нибудь, прогуляемся?

- Какой тупой! Боже мой!  Ты что ещё не понял, что я не в настроении?!

- Но почему? В чём причина?

- В чём причина? В тебе! Когда ты перестанешь быть трусом и хлюпиком? Скажи мне! Вон Рипли скоро женится на Майе, подарками её всякими задаривает. А ты? Ты что сделал за всё это время?

- Мне кажется мы чудесно гуляли вместе по парку.

- По парку? Не смеши меня! Кому нужен твой дурацкий парк? Я и то пошла с тобой только от скуки. Знаешь что? Молчи! Молчи! Каждое твоё слово раздражает меня.

- Так может быть ты хочешь, чтобы мы поженились?

- Чтобы я вышла замуж за тебя? Ты соображаешь, что ты несёшь? Какая чушь! Ты даже предложение нормально не можешь мне сделать. О чём вообще можно говорить с тобой, если ты полный неудачник? Пошёл вон отсюда! И не попадайся мне на глаза больше!

И после того, как Вилли обиженно ушёл в свою комнату, Дюми в который раз сказала самой себе:

- На этот раз я потерпела поражение в битве. Но я всё равно не сдамся и не дам случиться этой свадьбе. Рипли и Майя никогда не поженятся! Рипли и Майя никогда не будут счастливы! Я приложу все свои усилия для этого!

Продолжение следует...


Рецензии