Расслабленная депрессяшка

в ванне снова коля
ждёт гусей косяк
он давно всё принял
и ему ништяк


Рецензии
а это не плохо но как тебе мой вариант за цени мой талант жду ответ. в ванной снова серёжа у него очень грустная рожа все девчонки его бросают счастье своего не ценят и не понимают ведь он умный, добрый, красивый сшедрый, трудалюбивый жаль что толька слишком ревнивый. как тебе такое жду лицензию в ответ.

Мария Такмакова   22.10.2022 19:18     Заявить о нарушении
Ну такое хорошо у тебя получилось)мне понравилось.

Света Белкина   22.10.2022 19:25   Заявить о нарушении
я рада жду лицензию в ответ и баллов заранье благодарю.

Мария Такмакова   22.10.2022 19:27   Заявить о нарушении
я рада что тебе нравится жду лицензий я тебе уже 3 написала жду лицензий в ответ.

Мария Такмакова   22.10.2022 19:31   Заявить о нарушении