Разговор

- Скажи мне, зачем тебе я нужен?
- Ты мне служить обязан. Я же тебя создал.
- Не спорю. Создал. С этим соглашусь я. Хотя сомнения есть. Возможно, и не Ты. Дальше что?
- Ты властвовать над миром будешь.
- Зачем? Ведь Ты есть? Есть те, кто мирозданием управляют под Твоим чутким руководством. Ведь так? Или…
- Никаких ИЛИ! Только ТАК!
- Тогда я такой же бесправный твой раб. Ты можешь меня стереть и уничтожить. Я же прав?
- Ты не раб. Я тебе отдал в управление, всё что создал!
- Ой ли?! Тогда почему не сделал Ты меня бессмертным? Или не ты всего Создатель и не Ты командуешь парадом?
- Как смеешь говорить такое Мне?
- И что Ты сделаешь?! Меня Ты уничтожишь? И что? Тебе же станет скучно одному. Или интереснее Тебе развлекаться с теми, кто беспрекословно исполняет все пожелания Твои? Так уничтожай.
- Я просто не хочу.
- Желаешь, чтобы мучился, страдал я? Тебе нравится такое? А если нравится, то это полный эгоизм. Точнее Гордыня. Ведь приза нет.
- Как нет? Бессмертие твоей души.
- Души? Духовности начало? А как же память? Воспоминания? Зачем мне бессмертие души, коль я не буду помнить ничего? Что можешь Ты ответить? Или…
- Не продолжай. Тебя я понял. Желаешь в эгоизме обвинить Меня?
- Да. И поблагодарить за альтруизм.
- Спасибо.
- И всё же раб я. Обязан выполнять всё что желаешь Ты! Тогда смогу прожить я здесь немало лет. Создать семью. Иметь детей.
- Этого тебе мало?
- Не мало. И всё же…
- Понимаю. Все говорят о бессмертии души, а о памяти ни слова.
- Да. Именно так. Ты можешь это изменить?
- Да.
- И что мне надо делать?
- Всё что я скажу, беспрекословно выполнять! И землю, где сейчас стоишь всегда и всюду восхвалять! Она Святая!
- Зачем? Ведь всё Тобою создано? Или…
- Опять сомнения?
- Конечно. Зачем мне землю восхвалять? Она Святая. И с этим я согласен. Святая, ибо для миссии, определённой определена и только для этого. А если это так, то восхваление ведёт к греху, ибо это поклонение не Тебе. Или я снова не прав?
- Прав, конечно. Но…
- И что это за «НО»? Закон? Закон на то и есть Закон! Его необходимо чётко исполнять. И не только букву, но и дух. Но Ты ли Создатель этого Закона или есть Тот, Кому Ты подчиняешься в мирах? Тот, Кого не называют с начала всех времён, создав себе семью богов из тех, кто помогает Ему и Тебе мирозданием управлять. А может быть, Ты лишь Глава духовности начала? Поэтому не можешь память сохранить. Оно находится во власти Материальности начала. Молчишь? Ответить не знаешь, как? Тогда иду я к Тому, Кого не называют с начала всех времён. Иду к Творцу. Желаю я познать Его. Ибо Главу материального начала — человек определил, как зло. В противовес Тебе - духовное начало.


Рецензии