Господи, дай мне сил, не убить эту женщину...

Господи, дай мне сил, не убить эту женщину. Дай мне столько разума, чтобы смотреть на нее глазами, как на глупое дитя, чем на ту, кто сейчас свернет моему рассудку шею. Дай мне столько сил, чтобы никогда не забывать, о том, что я сильнее, чем она и от того, моя рука, не имеет права на нее даже думать, чтобы замахнуться. Дай мне, столько терпения, что бы быть к ней снисходительнее, чем брат или отец. Господи, дай мне столько любви, чтобы никогда не пожалеть, что я выбрал эту женщину. Господи, дай и ей, столько разума, чтобы ей хватало мудрости не разжигать конфликты, что между нами могут возникать, а тушить их, не оставляя на сердце сырость. Дай есть столько сил, чтобы она могла всегда, при любой жизненной ситуации улыбнуться. Дай ей столько терпения, чтобы она всегда была в силах сохранить наш очаг теплым. Господи, дай ей столько любви, чтобы они никогда не пожалела, о тех годах, что мне отданы.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии