Вторым экраном

Однажды со мной случилась такая история, причём реальная, выдумать такое у меня не хватило бы наглости )))
По какой-то причине я попала на дневной сеанс в кинотеатр "Комсомолец", где демонстрировался фильм "Сталкер".
Наверное я была в центре города по делам и мне нужно было где-то скоротать время и тут я увидела афишу кинотеатра "Комсомолец". Ну как я могла такое пропустить, я слышала об этом фильме и очень хотела его посмотреть.
Знаю, из теперешнего потока информации, что этот фильм пустили, так называемым "вторым экраном" или как там это правильно называется, не знаю. Тогда мы понятия не имели о том какие экраны первые, какие вторые и что вообще бывает такая градация экранов )))
В общем купила билет, зашла в зал и увидела, что нас, зрителей, было человек семь от силы. Ну не мудрено, разгар рабочего дня, июнь, приморский городок, маленький кинотеатр...
Очнулась тогда, когда меня тронула за плечо билетёрша, она спросила: "Вы будете смотреть дальше?"
И тут я увидела, что сижу в зале одна, совсем одна...
Мне стало страшно!
Но не от того, что я одна в зале, а от того, что вот сейчас экран погаснет и всё исчезнет, и я поспешно ответила: "Да-да! Конечно!!!"
Женщина посмотрела на меня так жалостливо, пожала плечами и вышла из зала, но фильм, почему-то не остановили.
Вот так, в том далёком-далёком, не помню каком году, в городе Владивостоке, в кинотеатре "Комсомолец" для меня одной показывали кино... Показывали "Сталкер"!!!


Рецензии
Здравствуйте, Елена Леонидовна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/03/30/329

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.04.2021 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.