Колония НОЛЬ. Патруль КАП

Часть 1.

Шёл 2080-й год от Рождества Христова, мир отдалялся от этого события все дальше и глубже. Человечество не поняло и не приняло урок, потому на нём давно поставили крест.

Мир на земле стремительно катился в заботливо приготовленную им собственную бездну, пропасть.

Когда Вэл поступал на службу в патруль КАП он ещё не знал, что это будет так трудно - казнить должников и тех, кто не в состоянии обеспечить свое проживание в этом условном мире S, то есть конечном, последнем из серии экспериментов по выведению вида «человек достойный».

Эксперимент давно провалился. Выбора в принципе у Вэла особенно не было ; на какую сторону становиться ; или убивать, уничтожать слабаков, или самому встать на колени перед патрулём, когда вовремя не внесёшь необходимую плату за кисло-род, воду, рабочий аккаунт или тепловой элемент.

Да погода в их ареале была довольно суровой и тепловой элемент жрал до 40-ка процентов доходов с рабочего аккаунта при условии, что у него были хоть какие-то заказы, 8.5 месяцев из 13.

За работу же в патруле оплачивали достойно. Даже можно было что-то отложить на чёрный день, или же выписать из рабства кого-то из детей. В службе СЭОС (служба считывания энергетической оболочки субъекта, создание картотеки уровней здоровья, пэлклиника), конечно, платили намного лучше и главное, выдавали белый билет, с которым можно было не беспокоится ни за своё будущее, ни за будущее своих родных. Но туда не попасть. Ни способности, ни связи не помогут. Поговаривали, что благословение святейшего может только помочь, а это недостижимая блажь ; мечтать о нём в столь суровое время.

- Бледная вошь с прозрачной оболочкой, стой! - Вэл видел людей насквозь. Этого хватало для службы в патруле.

- Немедленно остановитесь!

Патрульный задержал бабёнку, которая самовольно разгуливала в цитродендропарке. Бабёнка была в сером пальто без пуговиц, запахнула его, подрагивала, держа всё время пальто закрытым, как будто прижимая что-то. Волосы её явно давно не были мыты чистыми энерговолнами, были засалены и собраны в тугой пучок на затылке. Ноги в простеньких туфлях на босу ногу. Лицо её было столь бледно, что напоминало лунный диск и казалось отсвечивало, как луна в полнолуние на тёмном небосводе (чьей-то души прим. автора).

Несмотря на всё это, она умудрялась удерживать в тисках зуб цигарку метадури (так называли нынче дикорастущий табак). С цигарки упало несколько крапалей.

Вэл быстро сообразил, что цигарка, видимо, должна была ввести патруль в заблуждение, чтобы он не заметил сущность с истощённой почти до нуля энергетикой.

- Работа опасная, как бы от такой твари не подцепить какую-нибудь дрянь, ; поморщился страж.

Вэл провёл сканером – кармосчитывателем для надёжности. Но ничего нового для себя не обнаружил. Она светилась так же, как и за 10 км, когда он её заметил.

То есть даже ни капли энергии, сгустков нет, за которые можно было бы зацепиться адаптеру, считывателю, его чувствительным щупальцам.

- Уже почти абсолютно пустая сущность, ; определил опытный патрульный.

- Выплюнь цигарку, - скомандовал брезгливо Вэл, ; составим протокол и в резервацию на чистку и аннигиляцию…

Сущность молчала и лишь плотнее прижимала руки к груди.

- Выполняй команду! - Сурово пригрозил страж.

- Почему же сразу аннигиляцию, ; еле шевеля блёклыми, сухими губами прошептала сущность, ; может осталось ещё что. Ведь может же? – и она подняла на него чистые, светлые, голубые глаза, из которых внезапно скатилась живая, смелая слеза.

Вэл смутился. Но быстро опомнился и вспомнил инструкции и устав, в голове Вэла эхом прозвучали слова командира:

«Дьявол будет тебя искушать, но он будет в таком обличии, что ты никогда и не сможешь подумать, что это именно он. Это сложно. Но ты должен это пройти, усвоить урок, получить опыт, чтобы получить хоть полгроша в копилку своего жизненного багажа. Этот клубок мотается не зря. Помни об этом».

- Так! Сдаём имущество. Предъявляем документы. Документы есть?

Сущность молчала, потупив взор, смотрела на массивные сапоги Вэла, словно изучая их в подробностях.

Патрульный снова извлёк сканер из ножен и включил режим глубокого считывания.

Вэл был поражён, когда в том самом месте у груди, где сущность сжимала своё хиленькое пальтишко вдруг забилась плазма какой-то яркой и сильной энергии. Этот пучок нарастал, образовываясь из самой малейшей точки, которую мог распознать сканер, он пульсировал.

- Не может быть! - Вэл решил, что сканер сломался и слегка потряс его, сместив в сторону рукавов, где могли быть документы этой бродяжки вселенной.

Но документы обнаружить не удалось. А плазма пульсировала всё с большей силой. Вэл оставался в недоумении. Что это существо ему что-то пояснит, он уже не надеялся. Он начал размышлять:

«Так в принципе, мне её тут раздевать-то и обследовать на инвентарный номер прям посреди парка и не обязательно. Сдам так в отстойник. Пусть разбираются сами. Всё равно не жилец она»

Он схватил сущность и силой усадил в свой драндулет патруля. По правилам ему полагалось надеть браслеты невыносимой тяги к придонному слою вселенной. Это особый инструмент, он сразу пристёгивал сущность к нужному слою обитания сейчас, ну чтобы не шлялись где попало и не светили своей бесплотностью где ни попадя, как вышло сейчас.

Вэл с силой разжал руки сущности, она стала яростно сопротивляться и даже укусила патрульного, но он был хорошо, знатно экипирован, потому это ему не причинило никакого вреда.

Вэл разжал её руки, которые стали вдруг на удивление крепкими и успел вдеть одну руку в браслет небытия, как сущность завопила пронзительным голосом:

На колени из рук, из-за пазухи выпал младенец. Совсем крошечный. Но он светился яркой плазмой. Вэл сразу почувствовал, с его-то сноровкой, обжигающие лучи его энергетики.

Стражник в ужасе отпрянул.

У них детей, вообще, мало кто мог себе позволить. Обычно всех случайно рожденных тут же сдавали в инкубатор МиПра. Если же сразу не сдать, их быстро вычислят по камерам слежения и впаяют огромный налог на наследников так, что сам сдохнешь с голода, да и прокормить и тем более воспитать чадо представлялось нереальной задачей, так как все такие функции в мире инкубатор давно прибрал себе и монополизировал. Ни одному родителю не хватало энергетики, чтобы передать достаточно силы своим малышам, чтобы они выжили самостоятельно, без помощи инкубатора. У инкубатора энергии было предостаточно – с миру по нитке изымали ещё с незапамятных времён, что уж говорить о сейчас, когда тотальных контроль действовал повсеместно. Пропитания в инкубаторе тем более хватало.

Да, Вэл знал, что работает в том числе и на силу инкубатора, но другого выбора у него не было. Он смог выкупить у МиПра свою дочь Марию, это было важнее. Поэтому остальной ерундой Вэл себе голову не забивал, это могло снизить личный потенциал плазмы и сказаться на трудовых навыках, так необходимых для его качественной службы. Можно ж и до майора дослужиться.

Да, этот малыш, который свалился на его голову как будто бы с Луны, ему был сейчас, вот никак, не нужен.

- Что ты делала в парке? - Вэл сурово уставился на сущность, подозревая, что эта тварь затеяла кому-то передать малыша, но он вмешался и нарушил её планы, так как встреча не состоялась.

Сущность молчала, сомкнув уже искусанные до бледной, вялой крови губы.

- Это твой ребёнок? – заорал на неё Вэл.

- Да, - прошептала сущность.

- Ты уверена, тварь?

Но сущность молчала. Патрульный каповец сообразил, что он же уже пристигнул на одну руку браслет, значит, она уже частично ушла в придонный слой.

Он быстро вытащил из кармана трансмиттер подключил его к сканеру, перевёл сканер в режим Ноль и считал структуру полевых ячеек сущности, а потом малыша.

Вэл быстро убедился, что это действительно был ребёнок этой женщины.

Он хмуро оглядел её. Но эта непонятная, блёклая энергосущность уже закрыла глаза, хотя на её лице и отразилась еле уловимая, блаженная улыбка.

Что делать теперь – Вэл не знал. Он перевёл взгляд на крошечного малыша на её коленях, энергоплазма которого вдруг отразилась таким невероятным сиянием, что Вэл даже отклонился немного назад, но его руки невольно потянулись к загадочному младенцу.

Малыш улыбнулся Вэлу.





Автор А. Синельникова


Рецензии