ЛИ III. 5. Путь к Озарению

Лестница Иакова или Иерархическая Лестница Эволюции.

5. Путь к Озарению.

Открывает Путь к ОЗАРЕНИЮ  Практика «Серебряное Солнце».

О-У-М, Покой, Серебряное Солнце,
Могущество и сила магии во всех мирах,
Соприкосновение и восхищение в сердце,
Возможность просветления — в твоих Лучах.

О-У-М, Покой, я — наблюдатель,
Тропой Божественного Созерцания восхожу,
Отца Небесного о просветлении мечты ваятель, Серебряного Солнца предан я Лучу.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
По телу разливается тепло,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
В душе моей прекрасно и светло.

О-У-М, Покой, я — созерцатель,
Осознанность — к вершинам Духа путь,
Искру Присутствия нам даровал Создатель,
Я Есмь Свет, Любви Божественная суть.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Я наблюдаю мысли, чувства, состояния, я дышу,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Иллюзию ума в реальный мир не привношу.

О-У-М, Покой, дыханием полностью расслаблен,
Я наблюдаю, как жизни движется река,
Ничто не трогаю, не изменяю,
С любовью принимаю ниспосланное от Творца.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Серебряное Солнце дарует волшебство,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Блаженство ощущаю, упоенье, торжество.

О-У-М, Покой, я наблюдаю,
Ни добрые, ни злые мысли не гоню,
Советам Просветленного внимаю —
Божественность всей жизнью проявлю.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
В дыхании свободу обрету,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Связь сердца с Вечностью восстановлю.

О-У-М, Покой, я созерцаю
Движение звезд, галактик и планет,
Вибрации их сердцем принимаю,
Во всем — Творца Единый Беспредельный Свет.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Уходят мысли, пробуждается душа,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю
О преображении воплощается мечта.

О-У-М, Покой, я постигаю Вечность,
Частица Бога — я капля в Океане Бытия,
Любовь, Блаженство, Бесконечность
Есмь истинная суть моя.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Как Феникс, возрождаюсь вновь в мирах,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Я Есмь Бог — в поступках, мыслях, чувствах и словах.

Текст нужно выучить наизусть и практиковать каждый день.

В течение дня могут всплывать в сознании одна или несколько строф. Повторение их поможет успокоить ваш УМ. Количество повторений подскажет вам Интуиция.
Постепенно откроется Путь к ОЗАРЕНИЮ – восприятию СВЕТА, несущего Информацию от Небесного Учителя.


Рецензии