Письмо И. С

Когда любишь, хочется делать хорошие и добрые дела и от процесса, и их результата испытываешь счастье. Трагедия заключается в том, что для любимого человека, если он не испытывает к тебе аналогичного чувства, эти дела могут быть вовсе не в радость и даже, более того, могут быть неприятны.
Кажется, на первый взгляд выход прост: не выворачиваться наизнанку, как бы этого не хотелось. Но не могу.
Любовь для меня это подвиг во имя любимого человека. Через это я сам себе доказываю, что люблю.
Что требуется от человека, на которого обрушилось такое «счастье»? Понимание, чуткость, мягкость, терпение, верность. Что делать, если он знает, что не обладает этими качествами? Или воспитывать их в себе, что трудно, или расстаться, что легко, если отношения зашли не слишком далеко.
Можно, конечно, мне самому не любить, но для меня не любить значит не жить.
Любовь – это дар Божий, и мне кажется, что я им наделен, и мечтаю встретить человека, который бы ответил мне на это чувство.
С тобой я веду себя очень осторожно и, видя, что такое мое поведение приводит к стремительному развитию твоих чувств ко мне, радуюсь этому, радуюсь и смеюсь от счастья, вызывая у тебя порой недоумение. Я не смею тебя обидеть, потому что, обидев тебя, я наказываю себя во сто крат больше, причиняю себе боль, гораздо большую, чем могу помыслить, причиняя тебе. Все мои слова, обращенные к тебе, были и есть искренние, потому что идут от сердца и продиктованы любовью к тебе.
Смею подумать, что чувствую и твою любовь ко мне, но она может быть, только проклюнулась, подобно зернышку, которое, прорастая, дает сначала корень, а потом уже листочки.
Твоя любовь ко мне развивается в тебе, а когда она обратится на меня, зависит от меня и от времени. Хотелось бы, чтобы побыстрее, но, наверное, есть какой-то срок в этом мире на все, в том числе и на пробуждение чувств. Ждать для меня тоже не легко, но не так тяжело, как не любить.
Вл. Щ.

Ты, наверное, уже поняла, что я страшный эгоист. Когда мне чего-то хочется, я не считаюсь со временем и тратами.
Меня радует, что во многом наши желания совпадают, и ты получаешь удовольствие от моих затей. А поскольку я человек, можно сказать без преувеличения, с разносторонними интересами и увлечениями, человек, от которого не веет мертвящей скукой, хочу, чтобы кто-то разделял мои желания.
Хорошо, если это будешь ты.
Люди писали письма любимым, а те, читая их, не знали, что авторов уже нет в живых. Я же здесь, рядом. Если тебе что-то непонятно, то я всегда объясню.
Вл. Щ. 


Рецензии